Mодифицированная атмосфера упаковки (КАРТА) - широко используемая технология для изменения состава внутренней атмосферы в упаковке с целью улучшения срока годности и защиты упакованных продуктов от неожиданного сдавливания при хранении и транспортировке.

упаковка модифицированной атмосферы

Упаковка в модифицированной атмосфере является новым способом упаковки пищевых продуктов, который называется продувкой газом, упаковкой продукта в безопасной атмосфере или упаковкой с минимальным содержанием кислорода.
Модифицированная атмосфера позволяет свежим, а также минимально обработанным упакованным пищевым продуктам сохранять эстетическую, текстурную и питательную привлекательность. Регулируемая настройка MAP позволяет продлить срок службы пищевой упаковки без необходимости использования химических консервантов или стабилизаторов. Переработчики, а также специалисты по маркетингу пищевых продуктов полагаются на упаковку в модифицированной атмосфере, чтобы гарантировать как свежие, так и ароматные продукты, которые неизменно удовлетворяют ожидания клиентов в отношении высокого качества бренда, консистенции, свежести и доступности на складе.
Упаковка для модифицированной атмосферы представляет собой идеальную смесь чистого кислорода, коксNUMX, а также азота в упаковке с высокими препятствиями или поглощающей способностью. Тщательно отрегулированная, а также тщательно контролируемая газовая смесь устанавливается для удовлетворения потребностей в дыхании каждого упакованного пищевого продукта.
Для использования выбраны пластиковые пленки, алюминиевая фольга, а также различные другие упаковочные материалы, которые показывают дома с определенной газопроницаемостью и / или здания с проницаемостью для водяного пара. Эти высокобарьерные субстраты превращаются в пакеты MAP после того, как они были созданы прямо в лотки, подстаканники или пакеты и заполнены выбранной смесью кислорода, углекислого газа и азотных экологических газов.
Упаковочные пленки для продуктов подбираются в соответствии с характеристиками и потребностями пищевых продуктов. Проницаемость фильма, цены на передачу водяного пара, а также характеристики герметизации необходимо измерять, а также оценивать при выборе пленки, а также снова на этапах конвертирования упаковки, а также на этапах заполнения продукта, поскольку способность пленки работать с атрибутами эффективности MAP может отличаться на каждой стадии ,

Как работает MAP упаковка в модифицированной атмосфере?

Среда пакета модифицированной атмосферы формируется из тщательно сбалансированной смеси нормальных атмосферных газов. Точно сбалансированная газовая смесь MAP замедляет процесс старения изделия, сводя к минимуму потерю цвета, неприятный запах, а также неприятный привкус в результате ухудшения качества продукта, гниения, а также прогорклости, вызванной плесенью, плесенью и другими анаэробными организмами.

Тщательно контролируемый пакет модифицированной атмосферы обеспечивает и сохраняет идеальную частоту дыхания для защиты свежего цвета, вкуса, а также питательных веществ из красного мяса, рыбы и моллюсков, минимально очищенных овощей и фруктов, макаронных изделий, готовых блюд, сыра, запеченных продуктов, излеченных мясо, а также сушеные продукты в течение длительного срока службы.

Почему упаковка с модифицированной атмосферой MAP так важна для упаковки и хранения пищевых продуктов?

Всем известно, что еда не остается свежей постоянно. Молоко скисает, хлеб покрывается плесенью, мясо приобретает коричневатый цвет и имеет неприятный запах. Порча пищевых продуктов может быть вызвана множеством факторов. Кислород в воздухе может вызвать процесс разложения, называемый окислением. Например, жиры, а также масла в пище могут окисляться, что приводит к прогорклости пищи. Одной из основных причин гибели пищи является развитие таких микроорганизмов, как микробы, дрожжи и плесень, которые существуют повсюду в нас, даже внутри и на нашем собственном теле. Эти микробы питаются пищей, а также растут на ней, вызывая ее порчу. Внешний вид пищи также может со временем измениться, если ее открыть на воздухе. Свежее мясо в конечном итоге приобретает коричневатый оттенок в результате взаимодействия кислорода и пигментов в тканях.
Существует множество методов, позволяющих уменьшить эти процессы разложения, а также сделать пищу привлекательной и съедобной как можно дольше. Они состоят из простого охлаждения - чем ниже температура, тем медленнее будет расти большинство микробов, - или таких методов лечения, как маринование, обработка солью или добавление искусственных консервантов.
Препятствовать тому, чтобы пища была свежей настолько долго, насколько это возможно без ингредиентов, является препятствием, а также одной из важнейших современных технологий для достижения этой цели является запечатывание пищевого продукта в упаковку, которая содержит смесь полностью натуральных газов в тщательно отрегулированных процентах, которые существенно замедляют вниз процедуру распада, предотвращая процессы окисления, а также рост микроорганизмов. В этом суть упаковки с модифицированной атмосферой: атмосфера, в которой упаковываются продукты, модифицируется таким образом, что гнилость заметно минимизируется, а также увеличивается срок службы изделия.
Тип и пропорция газа, используемого в упаковке продукта, в основном определяется типом пищи в плане, а также типом разложения или корректировки, которые претерпевает еда.
Для упаковки продукта в модифицированной атмосфере требуется инновационное оборудование для удаления воздуха из упаковочной камеры и замены его другим газом или специально определенной смесью газов, а затем запечатывание продукта в упаковке продукта так, чтобы только измененная атмосфера граничила с продуктом и также нет различных других нежелательных газов.
Усовершенствованные инновации были созданы для того, чтобы гарантировать, что газовая смесь является правильной, а также для проверки того, что после обеспечения планы состоят из правильной смеси, а не утечки.
Если вы заинтересованы в поиске машин для упаковки в измененной атмосфере, посетите наш странице продукта.

Modified atmosphere packaging (MAP) is a widely used technology to modify the composition of the internal atmosphere in a package for the purpose of improving shelf life, and protecting the packed products from unexpected squeezing in storage and transportation.

modified atmosphere packaging

Modified Atmosphere Packaging is a fresh method to food product packaging, which is as referred to as gas flushing, safety atmosphere product packaging or minimized oxygen packaging.
Modified Atmosphere allows fresh as well as minimally processed packaged food products to preserve aesthetic, textural and also nutritional appeal. The regulated MAP setting allows food packaging to supply an extended service life without needing the enhancement of chemical preservatives or stabilisers. Processors as well as marketing professionals of foodstuff depend on Modified Atmosphere Packaging to assure fresh as well as flavorful products that consistently satisfy the customer’s expectation for brand high quality, consistency, freshness and in-stock accessibility.
Modified Atmosphere Packaging is an ideal mix of pure oxygen, co2 as well as nitrogen within a high obstacle or absorptive package. A carefully adjusted as well as thoroughly controlled gas blend is established to meet the details respiration needs for every packaged foodstuff.
Plastic films, aluminum foils and also various other product packaging materials that show defined gas permeability homes and/or water vapour permeability buildings are chosen for use. These high barrier substratums become MAP Packages after they are created right into trays, lid stock or bags and filled with a choose mix of oxygen, carbon dioxide and nitrogen ecological gasses.
Product packaging films are selected to match the characteristics and needs of the foodstuff. Movie permeability, water vapour transmission prices and also sealing attributes need to be measured and also evaluated at film selection and also again at package converting and also product fill stages, since the ability of a film to deal with MAP efficiency attributes may differ within each stage.

How does MAP Modified Atmosphere Packaging work?

The Modified Atmosphere Package environment is formed from a carefully balanced mix of normal atmospheric gases. The finely balanced MAP gas mix slows down the item aging process to minimize colour loss, odour and also off-taste resulting from product deterioration, putridity as well as rancidity triggered by mold and mildew and other anaerobic organisms.

A meticulously controlled Modified Atmosphere Package achieves and also preserves an ideal respiration rate to protect the fresh colour, taste and also nutrient material of red meat, fish and shellfish, minimally refined vegetables and fruits, pasta, ready foods, cheese, baked products, healed meats and also dried foods throughout an extensive service life.

Why is MAP modified atmosphere packaging so important for food packaging and storage?

Everybody knows that food does not remain fresh permanently. Milk turns sour, bread goes moldy, meat creates a brownish colour and an ‘off’ smell. A variety of variables trigger food spoilage. Oxygen in the air can cause a process of decay called oxidation. As an example fats and also oils in food can oxidise to make the food turn rancid. Among the primary causes of the perishing of food is the development of microorganisms such as germs, yeasts and mould that exist all over us, even in and also on our own bodies. These microbes feed as well as grow on the food product, causing it to spoil. The look of food can likewise alter over time when revealed to air. Fresh meat transforms brownish eventually as a result of interactions between oxygen and also pigments in the tissue.
There are a variety of methods to decrease these procedures of putridity and also to keep food eye-catching and edible for as long as possible. These consist of straightforward refrigeration– the lower the temperature the slower most microbes will grow– or therapies such as pickling, treating with salt or by adding artificial preservatives.
To maintain food fresh for as lengthy as feasible without ingredients is an obstacle, and also one essential modern technology for accomplishing this goal is to seal the food product in a package which has a blend of all-natural gases in meticulously regulated percentages that substantially slow down the procedure of decay by preventing processes of oxidation as well as the growth of microorganisms. This is the essence of modified atmosphere packaging: the ambience in which the food is packaged is modified so that putridity is markedly minimized and also the service life of the item is boosted.
The type and proportion of gas used in the product packaging is mainly dictated by the type of food in the plan and also the type of decay or adjustment that the food undergoes.
To package a product in a modified atmosphere requires innovative equipment to eliminate air from the packaging chamber and replace it with a different gas or specifically defined mixture of gases, then seal the product in the product packaging so that just the modified atmosphere borders the item and also none various other unwanted gas.
Cutting edge innovations have been established to guarantee that the gas mix is the right one, and also to test that once secured the plans consist of the right blend as well as do not leakage.
If you are interested in discovering machines for modified atmosphere packaging, please visit our product page.