Вакуумная упаковочная машина

Вакуумная упаковочная машина является важной частью производственной линии KANGBEITE PACKAGING MACHINERY. Мы производим вакуумные упаковочные машины и предоставляем вакуумная упаковка Решение для клиентов с момента основания фабрики. Вакуумные упаковочные машины KANGBEITE представляют собой прочное вакуумное упаковочное оборудование из нержавеющей стали SUS304, оснащенное вакуумным насосом BUSCH и прочными качественными компонентами, что обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы.

Подкатегория

Технология вакуумной упаковки

Вакуумная упаковка является одной из основных технологий упаковки и хранения пищевых и непищевых продуктов. Вакуумная упаковка - это метод упаковки для удаления воздуха из упаковок перед их герметизацией. Люди используют этот метод для продления срока годности пищевых продуктов, таких как мясные продукты, водные продукты, морепродукты, сыр, орехи, соленья, закуски, овощи и фрукты и т. Д. Но, пожалуйста, обратите внимание, вакуумная упаковка не является универсальным методом упаковки Для любых пищевых продуктов следует провести исследование, прежде чем принимать решение о выборе метода упаковки.

Вакуумная упаковочная технология для упаковки пищевых продуктов была изобретена в 1940-х годах и была основана как небольшие вакуумные упаковщики. С 80-летним развитием вакуумная упаковочная машина развилась до нескольких разновидностей как для домашнего использования, так и для промышленного использования в пищевой промышленности. Существуют небольшие настольные вакуумные упаковщики для домашнего использования на кухне, также есть большие камерные вакуумные упаковщики для малого пищевого бизнеса, и, конечно, есть большие и автоматические вакуумные упаковочные машины, предназначенные для массового производства в пищевой промышленности.

Промышленные вакуумные упаковочные технологии в пищевой промышленности требуют более быстрой скорости упаковки, соблюдения гигиенических стандартов и большей степени автоматизации. Технические характеристики машины также различаются в зависимости от характеристик пищевых продуктов, таких как замороженные продукты, свежие продукты, сухие продукты, продукты с ликером, продукты с оболочкой, которые могут проникать в пленку упаковки, такие как омары и филе рыбы.

Vacuum Packing Machine

Vacuum packing machine is an important part of KANGBEITE PACKAGING MACHINERY’s product line. We have been producing vacuum packing machines and providing vacuum packaging solution to customers since the date the factory was founded. KANGBEITE vacuum packaging machines are robust vacuum packing equipment made of SUS304 stainless steel, equipped with BUSCH vacuum pump and solid quality components, which ensures smooth operation and longest service life.

Sub Category

Vacuum packing Technology

Vacuum packing is one of the major technology in food and non-food packaging & storage. Vacuum packing is a packing method to remove air from the packages before sealing of the containers. People use this method to prolong the shelf life of food products, such as meat products, aquatic products, seafood, cheese, nuts, pickles, snacks, vegetables and fruits, etc.  But please be noted, vacuum packing is not a universal packing method for any food products, research should be done before making decision to choose a packing method.

Vacuum packing technology for food packaging was invented in 1940’s, started as small vacuum sealer machines. With 80 years’ development, vacuum packing machine has developed to several varieties in both home use and industriall food business use. There are small table top vacuum sealers for home use in kitchen, there are also larger chamber vacuum sealers for small food business, and of course there are big and automatic vacuum packing machines made for massive production in food production.

Industrial vacuum packing technology in food business requires faster packing speed, compliance with hygienic standards, and more automation grade. Machine specifications are also various according to food features, such as frozen food, fresh food, dry food, food with liquor, food with shell that may penatrate the packaging film, such as lobster and fish fillet.