термоформовочные упаковочные машины, сделанные в Китае

Пищевая упаковка является важной частью процесса производства продуктов питания. Правильная упаковка не только защищает продукты от разложения, но и увеличивает дополнительную ценность для пищевых продуктов. термоформования упаковочные машины играют важную роль в категории упаковочных машин. Термоформовочные упаковочные машины китайского производства, разработанные более 30 лет назад, находят широкое признание у все большего числа клиентов на международном рынке.

Shandong Kangbeite Packaging Machinery Co., Ltd. является одним из ведущих производителей термоформовочных упаковочных машин в Китае, наши термоформовочные упаковочные машины продаются не только внутренним покупателям, но и на международном рынке, включая КАНАДУ, США, АВСТРАЛИЯ, ВЬЕТНАМ, МАЛАЙЗИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ИТАЛИЯ и т. Д. И продажи наших упаковочных машин для термоформования на международном рынке в эти годы увеличиваются.

Так почему же все больше покупателей покупают термоформовочные упаковочные машины китайского производства?

  • Китайская термоформовочная упаковочная машина имеет много технических преимуществ. Китайские технологии термоформовочных упаковочных машин впервые были изучены на немецких и японских машинах. После более чем 30 лет непрерывных исследований и разработок производственных технологий в Китае, мы сделали новый прорыв в технологии домашнего упаковочного оборудования для стретч-пленки и добавили некоторые собственные функции, такие как мобильная система автоматического кодирования, код лазерного распыления. технология и автоматический полив. Технологии загрузки и так далее, они разрабатываются местными специалистами по исследованиям и разработкам в области упаковочной машины для производства стретч-пленки, поэтому отечественная стрейч-пленка с различными функциями стала одной из причин привлечения иностранных производителей к покупке.
  • Изготовленная в Китае термоформовочная упаковочная машина имеет более высокую производительность. Цена упаковочной машины для термоформования, изготовленной в Китае, составляет всего одну пятую-четвертую стоимости упаковочной машины иностранного термоформования. Все основные компоненты термоформовочной упаковочной машины, изготовленной в Китае, используют иностранные бренды первой линии, такие как немецкая SIEMENS, немецкая BUSCH, Япония. Это Mitsubishi, BANNER и другие известные бренды, такая конфигурация также повышает стабильность термоформовочной упаковочной машины китайского производства, обеспечивает более длительный срок службы.
  • Одна из основных причин, по которой термоформовочная упаковочная машина китайского производства может привлекать иностранных клиентов, заключается в том, что она имеет безупречную систему послепродажного обслуживания. Иностранные заказчики хотят приобрести термоупаковочные машины китайского производства, но их беспокоит проблема послепродажного обслуживания, и это вполне понятно. Но на самом деле иностранным покупателям об этом совершенно не нужно беспокоиться. В случае неисправности мы легко можем решить проблему по телефону или видеосвязи. Если возникнет большая проблема, мы отправим техников для ремонта на заводе клиента.

Таким образом, мы видим, что с точки зрения цены, качества оборудования, послепродажного обслуживания, функциональности машины, термоформовочных упаковочных машин, сделанных в Китае, очевидно, конкурентный выбор.

Если вам нужна термоформовочная упаковочная машина, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте. [электронная почта защищена], или Whatsapp / Wechat 008615006621108. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

thermoforming packaging machines made in China

Food packaging is an important part in the food production process. Proper packaging is not only protecting the products from decay, but also increast additional value to the food products. Thermoforming packaging machine plays an important role in the packaging machines category, with over 30 years’ development till today, thermoforming packaging machines made in China are widely accepted by more and more customers in the international market.

Shandong Kangbeite Packaging Machinery Co., Ltd. is one of the leading manufacturer of thermoforming packaging machines in China, our thermoforming packaging machines are sold to not only domestic customers, but also international market, including CANADA, USA, AUSTRALIA, VIETNAM, MALAYSIA, UNITED KINGDOM, ITALY, etc. And the sales of our thermoforming packaging machines to international market has been increasing these years.

So why are more customers buying thermoforming packaging machines made in China?

  • China-made thermoforing packaging machine has many technical advantages. China mde thermoforming packaging machines technology were first learnt from German and Japan machines. After more than 30 years of continuous research and development of production technology in China, we have made new breakthroughs in the technology of domestic stretch film packaging machine, and added some self-developed functions, such as mobile automatic spraying code system, laser spraying code technology and automatic irrigation. Loading technology and so on, these are developed by the domestic stretch film packaging machine technology research and development personnel, so domestic stretch film with a variety of functions has become one of the reasons for attracting foreign manufacturers to buy.
  • China-made thermoforming packaging machine has a higher cost performance. The price of thermoforming packaging machine made in China is only one fifth to one fourth of that of foreign thermoforming packaging machine. The main components of China made thermoforming packaging machine all adopt foreign first-line brands, such as German SIEMENS, German BUSCH, Japan. This Mitsubishi, BANNER and other well-known brands, such configuration also increases the stability of China made thermoforming packaging machine, ensures longer service life.
  • One of the key reasons why Chinese-made thermoforming packaging machine can attract foreign customers to buy is that it has a perfect after-sales service system. Foreign customers want to purchase thermoforing packaging machines made in china, but they worry about the problem of after-sales service, and it’s totally understandable. But actually, foreign customers don’t need to worry about this at all. If there is a fault, we can easily solve the problem by telephone, or video communication. If there is a big problem, we will send technicians to repair it at customer’s factory.

So we can see, from the view of price, machine quality, after-sale service, machine function, thermoforming packaging machines made in China is obviously a competitive choice to consider.

If you need a thermoforming packaging machine, please don”t hesitate to contact us by Email [email protected], or Whatsapp/Wechat 008615006621108. We’re looking forward to hearing from you.