вакуумная упаковочная машина

Для продуктов из морепродуктов, таких как омары, трепанг, лосось и т. Д., Очень важно сохранять свежесть и идеальный внешний вид, когда они ждут, пока их не выберут покупатели на рынке. Именно для этого была изобретена вакуумная упаковочная машина. По сравнению с другими технологиями упаковки морепродуктов, технология вакуумной скин-упаковки позволяет сохранять морепродукты в идеальной свежести, как в вакуумных упаковках, не ухудшая при этом внешний вид водных продуктов; вакуумная упаковка технология может поддерживать идеальный внешний вид морепродуктов, таких как упаковка модифицированной атмосферы, но срок годности гораздо дольше.

Компания Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. производит и поставляет машины для вакуумной упаковки в кожу. Мы начали со старых ручных вакуумных упаковочных машин. Оператор должен был вручную разместить лотки-контейнеры в камере, вручную растянуть герметизирующую пленку, чтобы закрыть лотки, вручную прижать крышку камеры, а после завершения процесса герметизации оператор должен был вручную отрезать пленку ножом. Как мы можем себе представить, этот процесс очень медленный и сложный. Это совершенно не соответствует требованиям промышленной упаковки.

Новая вакуумная упаковочная машина

Недавно компания KANGBEITE PACKAGING представила на рынке новую серию вакуумных упаковочных машин VSP. В том числе полуавтоматическая машина для запайки лотков для вакуумной упаковки в пленку широко приветствуется покупателями во всем мире, поскольку она доступна и намного быстрее. Оператору нужно только положить лотки с продуктами в форму, а после завершения процесса запечатывания вынуть готовые упаковки, очень просто, без проблем.

вакуумная упаковочная машина

Форма изготавливается на заказ в соответствии с размером лотка клиента, в каждом цикле может быть 1-6 лотков, идеально запечатанных с помощью технологии вакуумной скин-упаковки.

1. Характеристики
Модель №.КБТ-VSP001
Количество пресс-формы (комплект)1
Лотки для запечатывания за цикл2 / 3 / 4 / 6
Скорость упаковки (3-4 цикла в минуту)6-16 лотки / мин
Источник питания220V/380V/415V,50/60HZ, 3Phase
Давление воздуха (МПа)0.6-0.8
Мощность (кВт)7.5
Вакуумный насос (m3 / ч)100
Вакуумный насос маркиНемецкий BUSCH R5-100
Скорость обмена воздуха (%)≥99
Вес (кг)500
2. Компоненты
ИмяХарактеристикиБренд
PLC, CMOD, релеMitsubishi
ЭлектрооборудованиеSchneider
Сенсорный экранMitsubishi
Рама машиныАлюминиево-магниевый сплав
Поверхность панелитолщина 1.5ммПищевой сорт SUS304 нержавеющая сталь
Система пресс-формАвиационный алюминий 6061 #
СерводвигательMitsubishi
Уплотнительная пленка мотораJSCC
Ножи для резкиСпециально изготовленная легированная сталь
Магнитный клапанAirtac
Воздушный цилиндрAirtac
Вакуумный насосBUSCH

vacuum skin packing machine

For seafood products, like lobster, trepang, salmon, etc, it is very important to keep it’s freshness and perfect appearance when it waits to be picked by customers at the market. Vacuum skin packing machine was invented right for this purpose. Compared to other seafood packaging technologies, vacuum skin pack technology can keep the seafood products in perfect freshness like vacuum packs while not damaging the appearance of aquatic products; vacuum skin packaging technology can keep the seafood products in perfect appearance like modified atmosphere packaging, but the shelf life is much longer.

Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. has been producing and supplying vacuum skin packing machine. We started from old style manual vacuum skin packing machines. The operator had to manually place the trays containers orderly in the chamber, manually stretch the sealing film to cover the trays, manually press down the chamber cover, and after sealing process is completed, operator had to manually cut off the film with a knife. As we can imagine, this process is very slow and complicated. It’s totally not suitable or industrial grade papckaging requirements.

New designed vacuum skin packing machine

Recently, KANGBEITE PACKAGING has introduced it’s newly designed series of VSP vacuum skin packing machines to the market. Of which, the semi-automatic tray sealing machine for vacuum skin packing is widely welcomed by worldwide customers, for it’s afforable and much faster. Operator only need to put the trays contain products to the mold, and after sealing process completed, take out the finished packs, very easy, no hassles.

vacuum skin packing machine

The mold is custom made according to customer’s tray size, in every cycle, there can be 1-6 trays perfect sealed by vacuum skin pack technology.

1. Specifications
Model No.KBT-VSP001
Mold quantity (set)1
Trays to seal per cycle2/3/4/6
Packing speed         (3-4 cycles per minute)6-16 trays/minute
Power supply220V/380V/415V,50/60HZ, 3Phase
Air pressure(Mpa)0.6-0.8
Power(kw)7.5
Vacuum pump (m3/h)100
Vacuum pump brandGerman BUSCH R5-100
Air exchange rate (%)≥99
Weight (kg)500
2. Components
NameSpecificationsBrand
PLC、CMOD、RelayMitsubishi
ElectricsSchneider
Touch screenMitsubishi
Machine frameAluminium magnesium alloy
Surface panelthickness 1.5mmFood grade SUS304 stainless steel
Mold systemAviation Aluminum 6061#
Servo motorMitsubishi
Sealing film motorJSCC
Cutting knivesSpecial produced alloy steel
Magnetic valveAirtac
Air cylinderAirtac
Vacuum pumpBUSCH