термоформовочная упаковочная машина

Термоформовочная упаковочная машина

термоформования упаковочная машина, рулонная упаковочная машина АКА, играет фантастическую роль в мировой истории производства продуктов питания. Этот тип упаковочной машины завоевывает свои позиции благодаря нескольким выдающимся преимуществам:

  • Экономия труда. Затраты на оплату труда в международном масштабе становятся все более и более высокими, при использовании упаковочной машины для термоформования требуется только оператор 1-2, а для машины с автоматической системой заполнения оператор 1 может легко управлять несколькими машинами.
  • Быстрая скорость упаковки. Поскольку упаковочные карманы / поддоны формируются и запечатываются автоматически, все, что вам нужно сделать, это установить формовочную пленку и герметизирующую пленку на оси, настроить важнейший параметр с помощью сенсорного экрана, что очень просто. Скорость упаковки может составлять от нескольких сотен до 6 тысяч пачек, в зависимости от размера пачек.
  • Гигиенический. Поверхность станка изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали SUS304, легко моется, на 100% гигиенична, помогает соблюдать гигиенические стандарты пищевых продуктов.
  • Безопасность. Безопасность оборудования важна в промышленном производстве. В термоформовочной упаковочной машине ножи закрыты и защищены арциловыми крышками, 1-2 аварийными остановками и другими средствами безопасности. Как только какое-либо средство безопасности настроено, вся система будет тормозить, чтобы убедиться в безопасности оператора.
  • Термоформовочная упаковочная машина хорошо подходит для многих типов упаковки.

Типы упаковки, которые могут быть укомплектованы термоформовочными упаковочными машинами

  1. Вакуумные пакеты    Gnocchi di patate упаковочная машина
  2. Непрерывные пакеты  термоформовочная упаковочная машина
  3. Вакуумные пакеты из алюминиевой фольги    термоформовочная упаковочная машина
  4. Жесткая пленка в лотках / чашках / чашах    упаковка модифицированной атмосферы
  5. VSP вакуумная кожа пакеты     машина для упаковки жареного лосося
  6. КАРТА пакеты с модифицированной атмосферой    упаковочная машина для оливок

thermoforming packaging machine

Thermoforming packaging machine

Thermoforming packaging machine, AKA rollstock packaging machine, plays a fantastic role in world history of food production. This type of packaging machine earns its position by several outstanding advantages:

  • Labor saving. Labor cost is more and more expensive internationally, with the usage of thermoforming packaging machine, only 1-2 operator is required, for those machine with automatic filling system, 1 operator can easily control multiple machines.
  • Fast packing speed. As the packaging pockets / trays are formed and sealed automatically, all you need to do is install the forming film and sealing film to the axises, setup essential parameter by touch screen which is ultra easy. Packing speed could be from several hundred to 6 thousand packs, as per the size of the packs.
  • Hygienic. Machine surface is made of food grade SUS304 stainless steel, easy to clean, 100% hygienic, help you to comply with food’s hygienic standards.
  • Safety. Safety facilities are important in industrial production. With the thermoforming packaging machine, the knives are covered and proteced by arcylic covers, 1-2 emergency stops, and other safety facilities. Once any safety facility is intrigured, the whole system will brake to make sure of the operator’s safety.
  • The thermoforming packaging machine is well adapted to many package types.

Packaging types that could be completed by thermoforming packaging machines

  1. Vacuum packs    Gnocchi di patate packaging machine
  2. Continuous packs  thermoforming packaging machine
  3. Aluminum foil vacuum packs    thermoforming packaging machine
  4. Rigid film Tray/ Cup/ Bowl packs    modified atmosphere packaging
  5. VSP vacuum skin packs     roast salmon packaging machine
  6. MAP modofied atmosphere packs    olives packaging machine