В этой статье рассказывается об арабских финиках и машинах для упаковки фиников. Насколько вы все знаете, существует более 10 видов арабских фиников и множество способов упаковки арабских фиников. Здесь мы лишь немного упомянем о них, а упаковочные машины для арабских фиников будут ограничены тем, что есть у нас - Kangbeite Packaging Machinery.
Обратите внимание, что это статья не об арабских финиках в полной мере.

арабские финики пальмы

Введение арабских фиников

Арабские финики - один из основных продуктов питания жителей Саудовской Аравии и других стран Ближнего Востока. Бедуины много лет питались арабскими финиками, прежде чем открыли нефть. Арабы связывают культурные коннотации с финиками, особенно с некоторыми из самых уважаемых арабских ценностей, такими как благодарность, щедрость и изобилие. Некоторые считают его священным плодом, и его почти всегда подают гостям как часть курса гостеприимства в каждом арабском доме.

Финиковые пальмы

Арабские финики - это плоды, производимые финиковыми пальмами, которые являются деревьями семейства пальмовых Arecaceae.

финиковые пальмы

Финиковые пальмы могут достигать от 21 до 23 метров (69–75 футов) в высоту, а листья - от четырех до шести метров (13–20 футов) в длину. Финики существуют на Земле более 50 миллионов лет, ценились с глубокой древности и, возможно, возникли на территории современного Ирака. Фрукты были основным продуктом питания и главным источником богатства в орошаемых пустынях Северной Африки и Ближнего Востока. Испанские миссионеры перенесли дерево в Новый Свет в 18 - начале 19 веков. Финиковые пальмы выращивают на Канарских островах, в Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Пакистане, Индии, Мексике и американском штате Калифорния.

Значение арабских дат для народов Ближнего Востока

Даты упоминаются в Коране, священной книге мусульман, которые прерывают свой пост во время Рамадана с помощью нескольких фрагментов фиников, как это делал их пророк Мухаммад (мир ему). Согласно Корану, Аллах велел Деве Марии есть финики во время родов Иисуса, так как она страдала от родовых схваток. В районе Аравии финики являются не только съедобной пищей, но также историей и культурой.

арабские финики

Сорта арабских фиников

По своему происхождению финики часто классифицируются как саудовские финики, финики ОАЭ, алжирские финики и т. Д. Насколько я знаю, следуют 10+ типов арабских фиников.

Даты Айва

Даты Айва

БАРХИ финики

БАРХИ Финики

Берни финики

Берни Финики

BUMAAN даты

БУМААН Финики

ДАТЫ ДАББАС

ДАТЫ ДАББАС

Даты FARD

Даты FARD

ХАЛАС Даты

ХАЛАС Даты

ХИНЕЗИ Финики

ХИНЕЗИ Финики

LULU Даты

LULU Даты

Грибные даты

Грибные даты

Сафави Финики

Сафави Финики

ШИШИ Даты

ШИШИ Даты

Лучшие страны, в которых есть даты

Большинство фиников в мире производится на Ближнем Востоке. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО), основными странами, производившими финики в 2016 году, были:
Египет: произведено около 1.7 млн ​​тонн. Наиболее распространенными типами фиников в Египте являются Хаяни и Заглул.
Иран: произвело 1.1 миллиона тонн фиников. Самый распространенный вид в Иране - финики Мазафати.
Алжир: произвело около 1 миллиона тонн фиников. Наиболее распространенными типами дат являются Thoory, Deglet Noor и Iteema.
Саудовская Аравия: произвело менее 1 миллиона тонн фиников. Наиболее распространенными типами являются Аджва, Аль-Хунаизи, Халаса, Медджул и Ротаб.
ОАЭ: произвело около 671 тыс. тонн фиников. Наиболее распространены финики Даббас, Хенаизи и Лулу.
Ирак: произвело около 615 тысяч тонн фиников. Самые распространенные типы свиданий - Амир Хадж, Дайри и Хастави.
Судан: произвело около 439 тысяч тонн фиников. Самые распространенные типы свиданий - Бирейр, Абид Рахман и Баркави.
Оман: произвело около 348 тысяч тонн фиников. Самый распространенный вид фиников - фард.
Тунис: произвела около 241 тыс. тонн фиников. Наиболее распространенными типами дат являются Deglet Noor, Ftimi, Touzerzayet и Kenta.

Упаковочные машины для арабских фиников

Финики можно есть свежими, так как их собирают с пальм, или сушить и хранить в течение многих лет. Когда финики сушат и упаковывают в полиэтиленовые пакеты, из них получается сладкий сироп, который сохраняет финики влажными и вкусными. Очень распространенный способ упаковки фиников - это вакуумная упаковка для розничной продажи в магазинах, супермаркетах или интернет-магазинах.

Среди всех типов упаковки арабских фиников мы собираемся говорить только о вакуумной упаковке для фиников в розничных пластиковых пакетах и ​​термоформованных пластиковых пакетах, обычно упаковках по 250, 500 и 1000 г.

Для мелкосерийного производства и упаковки вы можете сначала приобрести пластиковые вакуумные пакеты, которые могут содержать нужный вам вес фиников, а затем использовать либо двухкамерные вакуумные упаковочные машины or ленточные вакуумные упаковочные машины непрерывного действия для вакуумной герметизации пакетов.

Двухкамерная вакуумная упаковочная машина для фиников

Двухкамерная вакуумная упаковочная машина для фиников

финишная вакуумная упаковочная машина

Ленточная вакуумная упаковочная машина непрерывного действия для фиников

Внешний вид пакетов фиников, упакованных двумя машинами

вакуумная упаковочная машина для арабских фиников

Для крупномасштабного производства фиников и запроса упаковки термоформовочная упаковочная машина широко используется многими фабриками по производству фиников. С помощью этой машины вы можете автоматически упаковывать финики в гибкую или жесткую пленку.

Общие размеры вакуумных упаковок фиников 250 г, 500 г и 1000 г

размер упаковки

Размеры обычных упаковок

Пакеты арабских фиников на термоформовочных упаковочных машинах

упаковочная машина для арабских фиников

Внедрение упаковочной машины для фиников - Термоформовочная упаковочная машина

Термоформовочная упаковочная машина широко используется для упаковки многих продуктов, включая, конечно, арабские финики.

Ежегодно на рынках Ближнего Востока производятся и упаковываются миллионы тонн фиников. Если вы один из владельцев финикового бизнеса, хорошая упаковочная машина определенно поможет вам в развитии вашего бизнеса.

С помощью термоформовочной упаковочной машины вы можете упаковать более 600 кг фиников в час, что составляет около 5 тонн фиников в день при 8 рабочих часах. Эта производственная мощность производится на станке среднего размера. Вы можете использовать несколько комплектов машины, если требуется более высокая производственная мощность.

Термоформовочная упаковочная машина для фиников изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали SUS304, вместе с надежной системой управления PLC, электрикой, пневматической системой гарантирует быструю скорость упаковки и высокое качество упаковки.

Система печати доступна для печати информации о дате на упаковках.

Автоматические дозаторы (многоголовочные дозаторы) применяются на некоторых упаковочных линиях для повышения степени автоматизации. Но во многих случаях процесс взвешивания выполняется операторами вручную.

This article talks about Arabian dates and dates packaging machines. As far as you all know, there are more than 10 types of Arabian dates,  and many types of packaging method for Arabian dates. Here we will only mention a little about them and the Arabian dates packaging machines will be limited to what we – Kangbeite Packaging Machinery have.
So please be noted that this is not an article about Arabian dates fully knowledge.

arabian dates palm tree

Introduction of Arabian dates

The Arabian dates are a type of staple food for people in Saudi Arabia and the wider Middle East countries. The bedouins used to live off Arabian dates for many years before they discovered oil. Arabs tie cultural connotations with dates, especially some of the most well-respected Arabic values like gratitude, generosity, and plenty. Some consider it as a holy fruit and it is almost always served to guests as part of the hospitality course of every Arab house.

Date palms trees

The Arabian dates are fruits produced by the date palms, which are trees of the palm family, Arecaceae.

date palms

The date palm trees can reach from 21 to 23 meters (69–75 ft) high, while the leaves are four to six meters (13–20 ft) long. Dates have existed on Earth for more than 50 million years, and have been prized from remotest antiquity and may have originated in what is now Iraq. The fruit has been the staple food and chief source of wealth in the irrigable deserts of North Africa and the Middle East. Spanish missionaries carried the tree to the New World in the 18th and early 19th centuries. Date palms are grown in the Canary Islands, northern Africa, the Middle East, Pakistan, India, Mexico, and the U.S. state of California.

The meaning of Arabian dates to the Middle East people

Dates are mentioned in the Qur’an, the Holy book of Muslims, who break their fast during Ramadan with a few pieces of dates as their prophet Muhammad (Peace Be Upon Him) used to do. According to the Qur’an, Allah told the Virgin Mary to eat dates during the delivery of Jesus, as she was suffering from the pangs of childbirth. In the Arabia area,  the dates are not only edible food but also a history and culture.

arabian dates

Arabian dates varieties

According to its origins, the dates are often classified as Saudi dates, UAE dates, Algerian dates, etc. Follow are 10+ types of Arabian dates as far as I know.

Ajwa dates

Ajwa Dates

BARHI dates

BARHI Dates

Berni dates

Berni Dates

BUMAAN dates

BUMAAN Dates

DABBAS Dates

DABBAS Dates

FARD Dates

FARD Dates

KHALAS Dates

KHALAS Dates

KHINEZI Dates

KHINEZI Dates

LULU Dates

LULU Dates

Mabroom Dates

Mabroom Dates

Safawi Dates

Safawi Dates

SHISHI Dates

SHISHI Dates

Top countries that products dates

Most of the world’s dates are produced in the Middle East. According to the Food and Agriculture Organizing (FAO) of the United Nations, the top countries that were producing dates in 2016 were:
Egypt: produced around 1.7 million tonnes. The most common date types in Egypt are Hayany and Zaghloul.
Iran: produced 1.1 million tonnes of dates. The most common type in Iran is Mazafati dates.
Algeria: produced around 1 million tonnes of dates. The most common date types are Thoory, Deglet Noor and Iteema.
Saudi Arabia: produced less than 1 million tonnes of dates. The most common types are Ajwah, Al Khunaizi, Khalasah, Medjool and Rotab.
UAE: produced around 671 thousand tonnes of dates. The most common types of dates are Dabbas, Khenaizi, and Lulu.
Iraq: produced around 615 thousand tonnes of dates. The most common date types are Amir Hajj, Dayri and Khastawi.
Sudan: produced around 439 thousand tonnes of dates. The most common date types are Bireir, Abid Rahman and Barkawi.
Oman: produced around 348 thousand tonnes of dates. The most common type of dates is Fard.
Tunisia: produced around 241 thousand tonnes of dates. The most common date types are Deglet Noor, Ftimi, Touzerzayet, and Kenta.

Arabian dates packaging machines

Dates can be eaten fresh as they are picked from palm trees, or can be dried and stored for years. When dates are dried and packed in plastic bags, they tend to produce a sweet syrup that keeps dates moist and delicious. A very common type of packaging method for the dates is vacuum packing for retailing purposes in shops, supermarkets, or online stores.

Among all the packaging type of the Arabian dates, we are going to talk about only the vacuum packaging, for dates in retailing plastic bags, and thermoformed plastic bags, usually 250g, 500g, and 1000g packages.

For smaller-scale production and packing requests, you can firstly purchase plastic vacuum bags that can contain the weight of the dates you need, then use either the double chamber vacuum packing machines or belt type continuous vacuum packaging machines to vacuum seal the bags.

Double chamber vacuum packing machine for dates

Double chamber vacuum packing machine for dates

dates vacuum packaging machine

Belt type continuous vacuum packing machine for dates

The appearance of the dates packages packed by the 2 machines

arabian dates vacuum packing machine

For large scale dates production and packaging request, the thermoforming packaging machine is widely used by many many dates factories. With this machine, you can pack the dates in flexible film, or rigid film, automatically.

Common dimensions of 250g, 500g and 1000g dates vacuum packages

dimension of packages

Dimensions of the common packages

The Arabian dates packages by thermoforming packaging machines

arabian dates packaging machine

Introduction of dates packaging machine – Thermoforming packaging machine

The thermoforming packaging machine is widely used in the packaging of many products, including Arabian dates of course.

There are millions of tons of dates produced and packaged every year throughout the middle east markets, if you are one of the dates business owners, a good packaging machine would definitely help you with your business grow.

With a thermoforming packaging machine, you can pack over 600 KG of the dates per hour, which is about 5 tons of dates per day with 8 working hours. This production capacity is produced by a medium-size machine. You may apply multiple sets of the machine if higher production capacity is required.

Thermoforming packaging machine for dates is made of food-grade SUS304 stainless steel, together with dependable PLC control system, electrics, pneumatic system, guarantees fast packing speed and high packing quality.

The printer system is available to print date information to the packages.

Automatic dispensers (multi-head weigher) is applied to some packaging lines to make a higher automation grade. But in many cases, the weighing process is manually by operators.