В настоящее время на многих платформах электронной коммерции и в офлайновых супермаркетах свежих продуктов многие мясные продукты с VSP вакуумная упаковка часто привлекают внимание. В отличие от традиционного замороженного мяса и упаковка модифицированной атмосферыВакуумная кожная упаковка не только продлевает срок годности, но и эффективно сохраняет качественный внешний вид самой пищи.

Хотя стоимость вакуумной упаковки для кожи высока, все больше и больше замороженных свежих продуктов, таких как мясо и морепродукты с высокой добавленной стоимостью, начинают использовать этот вид упаковки. Некоторые люди в отрасли говорят, что в будущем сфера применения вакуумной упаковки будет все больше и больше в свежих продуктах.

01

Внимание уделяется высокой стоимости внешнего вида новой упаковки на рынке.

Подавляющее большинство свежего мяса, продаваемого на платформе электронной коммерции, - это замороженное мясо. В марте 2017 года большое количество австралийской импортной говядины было доставлено потребителям в виде охлажденного мяса, что очень важно в связи с применением технологии «вакуумной скин-упаковки».

Продукты, упакованные в вакуумную оболочку, упакованы в тонкую пленку, полностью прикрепленную к мясу, образуя вакуумоподобную среду, но эффект изоляции воздуха и бактерий лучше, чем вакуумная упаковка.

«В настоящее время цепочки поставок свежего и холодного сырья в отрасли в основном состоят из сухого льда и азота. Их самая большая проблема в том, что если они не положат достаточно, мясо испортится, а если они положат достаточно, мясо замерзнет. Сухой лед может храниться до двух дней, а азота - до недели. Глава отдела логистики свежей птицы сказал, что эта инновационная вакуумная упаковка из кожи может гарантировать, что мясо будет сохраняться свежим до 21 дня при температуре 0-4 градуса Цельсия.

вакуумная упаковка

Не так давно журналисты СМИ о замороженных продуктах в магазине «box Horse fresh» заметили, что в его продаже стейки, баранины и другие мясные продукты также используются технологии вакуумной упаковки.

Это не просто свежие ящики с лошадьми. В торговом центре Shanghai Metro Mall внимание потребителей привлекла вакуумная упаковка для свежей говядины Horqin. Ответственное лицо сказал: «В этом процессе упаковки используются высококачественные и стабильные упаковочные материалы, говядина упакована в трехмерной форме, поверхность прозрачной пленки гладкая и близка к мясу, клиенты могут интуитивно увидеть говядину, которую они хотят. купить, с отличным внешним видом ».

02

Очевидные преимущества сохранения свежести в соответствии с обновлением рынка

«Вакуумная скин-упаковка из развитых стран Европы и США - это новая технология упаковки, но также и будущая тенденция развития. Технически, в отличие от вакуумной усадочной упаковки и упаковки в модифицированной атмосфере, вакуумная скин-упаковка предназначена для нагрева прозрачной пластиковой пленки до степени размягчения, а затем прикрытия нарезанной говядины поддерживающей коробкой под вакуумом снизу, чтобы нагретая и размягченная пластиковая пленка прилипала к его поверхность в соответствии с формой говядины, и в то же время, прилипает к опорной коробке для переноски говядины. После охлаждения и формования он становится новым упаковочным объектом ». Так сказал один из руководителей животноводческой отрасли Хорцинь.

вакуумная упаковка

Вакуумная термоусадочная упаковка, сохраняйте низкотемпературное охлаждение 0-4 C, самый длительный срок хранения может достигать 45-60 дней, больше подходит для перевозки большого свежего мяса на большие расстояния; Упаковка с модифицированной атмосферой, распространенная в элитных супермаркетах или супермаркетах, специализирующихся на говядине, сохраняет низкотемпературное охлаждение 0-4 C, срок годности, как правило, 5-7, более дорогой, подходит для семейного потребления; Вакуумная упаковка, срок годности между ними, хранить 0-4 Срок хранения обычно составляет 20-35 дней при хранении при низкой температуре.

По сравнению с другой упаковкой, вакуумная упаковка имеет очевидные преимущества: эффект изоляции от воздуха и бактерий лучше, чем у вакуумной упаковки, влагостойкий, стойкий к окислению, продлевает срок годности; упаковка подчеркивает ее естественный внешний вид, повышает покупательское желание; вакуумная пленка кожи близка к еде, сок не может просачиваться, уменьшить размножение бактерий; предотвратить замерзание пятен свежего мяса и морепродуктов; противоударные, антифрикционные, не повреждаемые изделия при транспортировке; Для экономии объема и стоимости упаковки нет необходимости изготавливать пресс-формы, а упаковку легко порвать и использовать.

Помимо превосходной функции сохранения свежести, наиболее важная особенность вакуумная упаковка заключается в сохранении внешнего вида самой пищи, не «деформируемой» вакуумной откачкой. «Этот вид упаковки имеет высококачественный внешний вид, на поверхности пленки нет сока, нет тумана, покупатели также могут потрогать внешний вид, чувствовать себя очень хорошо,« интимность »приумножена.

03

Стоимость выбора упаковочного материала для вакуумной обшивки примерно в три раза превышает стоимость обычной упаковки.

На самом деле, вакуумная упаковка не является чем-то новым. Уже в 1960 он возник в Европе, Америке, Японии и других странах и регионах. Китай ввел технологию упаковки в конце 1980, но из-за высокой стоимости и других факторов ее применение было ограничено. В последние годы он все шире используется в области аппаратного обеспечения, электронных компонентов и медицинских устройств. В пищевой промышленности также растет количество свежей мясной продукции, морепродуктов, вареного рассола и других продуктов с использованием вакуумной упаковки.

Проще говоря, принцип вакуумной скин-упаковки заключается в том, чтобы поместить продукт на дышащую нижнюю доску (картон или пластиковый лист) или в жесткий лоток, который покрыт пластиковой пленкой, нагретой для смягчения, вакуумировать через подложку так, чтобы пленка плотно оборачивает изделие и герметизирует нижнюю доску. Более привлекательный продукт родился бы, если бы на задней панели были напечатаны яркие узоры и слова.

Конечно, для достижения желаемого упаковочного эффекта существуют также требования к упаковочным материалам с вакуумной обшивкой. В настоящее время на некоторых предприятиях разработано множество специальных вакуумных упаковочных пленок для пищевых продуктов, которые можно выбирать в зависимости от упаковки продуктов.

Воздухопроницаемая пленка: высокая проницаемость, легкое формование на теле, подходит для замороженных продуктов; кислородная барьерная пленка: высокий кислородный барьер, может эффективно продлить срок годности пищи; хорошая формуемость, может сохранять форму мягкой пищи; многослойная коэкструзионная электронная сшивающая пленка: с хорошими барьерными характеристиками, подходит для свежих охлажденных пищевых продуктов, в основном используется в автоматических упаковочных машинах непрерывного действия.

Что касается нижней пластины, есть два вида продуктов питания, один из которых - плоский нижний кронштейн, который сделан из пластиковых листов или бумажно-пластиковых композитных материалов; другой поддон, который сделан из пластика с определенной формой мелкой пластины.

Несмотря на превосходный эффект и эффективность упаковки, высокая стоимость стала препятствием для широкого применения вакуумной упаковки. По сравнению с обычной упаковкой стоимость вакуумной упаковки в три-четыре раза выше, чем у предыдущей.

Как всемирно известный поставщик услуг вакуумной скин-упаковки - KANGBEITE PACKAGING, по мнению г-на Кевина, генерального директора KANGBEITE, эта ситуация меняется: «Хотя стоимость вакуумной скин-упаковки явно выше, чем у обычной упаковки, она имеет высокую внешнюю ценность и сильную функцию, особенно для терминального канала новой розничной торговли, и в будущем будет все больше и больше использоваться для замороженных и охлажденных пищевых продуктов ».

Nowadays, in many e-commerce platforms and offline fresh products supermarkets, many meat products with VSP vacuum skin packaging are frequently eye-catching. Different from the traditional frozen meat and modified atmosphere packaging, the vacuum skin packaging not only prolongs the shelf life, but also effectively preserves the high-quality appearance of the food itself.

Although the cost of vacuum skin packaging is high, more and more frozen fresh products such as meat and seafood with high added value are beginning to use this kind of packaging. Some people in the industry say that in the future, the application scope of vacuum skin packaging will be more and more in fresh food.

01

Attention is paid to the high appearance value of new packaging in the market

The vast majority of fresh meat sold on the e-commerce platform is frozen meat. In March 2017, a large number of Australian imported beef was delivered to consumers in the form of chilled meat, which is very important because of the application of “vacuum skin packaging” technology.

The products packed with vacuum skin packaging are packaged with thin film completely attached to meat, forming a vacuum-like environment, but its effect of isolating air and bacteria is better than that of vacuum packaging.

“At present, the fresh and cold chains in the industry are mainly made up of dry ice and nitrogen. Their biggest problem is that if they don’t put enough, the meat will deteriorate and if they put enough, the meat will freeze. And dry ice can last up to two days, and nitrogen can last up to a week. The head of fresh bird logistics said that this innovative vacuum skin packaging can ensure that meat is kept fresh for up to 21 days at 0-4 degrees Celsius.

vacuum skin packaging

Not long ago, the frozen food media reporters in the shop “box horse fresh” noticed that its sales of steak, mutton and other meat products are also using vacuum skin packaging technology.

It’s not just fresh boxes of horses. In Shanghai Metro Mall, the vacuum skin packaging of Horqin fresh beef has caught the eye of consumers. The person in charge said, “This packaging process uses high quality and stable packaging materials, the beef is packaged in three-dimensional form, the surface of the transparent film is smooth and close to the meat, customers can intuitively see the beef they want to buy, with excellent visual appearance.”

02

Obvious advantages of keeping fresh in line with market upgrade

“vacuum skin packaging originated from developed countries in Europe and the United States, is a new packaging technology, but also the future trend of development. Technically, unlike vacuum shrinkage packaging and modified atmosphere packaging, vacuum skin packaging is to heat transparent plastic film to the degree of softening, then cover the cut beef with a supporting box, vacuum from below, so that the heated and softened plastic film adheres to its surface according to the shape of beef, and at the same time adheres to the supporting box for carrying beef. After cooling and forming, it becomes A new packaging object.” A person in charge of Horqin cattle industry said so.

vacuum skin packaging

Vacuum heat shrinkable packaging, keep 0-4 C low temperature refrigeration, the longest shelf life can reach 45-60 days, more suitable for long-distance transportation of large fresh meat; Modified atmosphere packaging, common in high-end supermarkets or supermarkets high-end beef areas, keep 0-4 C low temperature refrigeration, shelf life is generally 5-7 days, more expensive, suitable for family consumption; vacuum skin packaging, shelf life between the two, keep 0-4 The shelf life is usually 20-35 days when stored at low temperature.

Compared with other packaging, vacuum skin packaging has obvious advantages: air and bacteria isolation effect is better than vacuum packaging, moisture-proof, oxidation-proof, prolonging shelf life; packaging highlights its natural appearance, enhance purchasing desire; vacuum skin film is close to food, juice can not seep out, reduce bacterial reproduction; prevent frozen spots of fresh meat and seafood products; shock-proof, friction-proof, not damage products due to transportation; There is no need for die making to save packaging volume and cost, and the packaging is easy to tear and easy to use.

In addition to the excellent “fresh-keeping function”, the most important feature of vacuum skin packaging is to retain the appearance of the food itself, not being “deformed” by vacuum pumping. “This kind of packaging has a high-quality appearance, no juice on the surface of the film, no fog, customers can also touch the appearance, feel very good,”intimacy”multiplied.

03

The cost of vacuum skin packaging material selection is about three times that of ordinary packaging.

In fact, vacuum skin packaging is not a new thing. As early as the 1960s, it has sprung up in Europe, America, Japan and other countries and regions. China introduced the packaging technology in the late 1980s, but because of the high cost and other factors, its application has been limited. In recent years, it has been more and more widely used in the fields of hardware, electronic components and medical devices. In the food industry, many fresh meat products, seafood products, cooked brine and other products using vacuum skin packaging are also increasing.

Simply put, the principle of vacuum skin packaging is to place the product on a breathable bottom board (cardboard or plastic sheet) or in a rigid tray, which is covered with a plastic film heated to soften, vacuum through the substrate, so that the film closely wraps the product and seals with the bottom board. A more attractive product would be born if striking patterns and words were printed on the backplane.

Of course, in order to achieve the desired packaging effect, there are also requirements for vacuum skin packaging materials. At present, some enterprises have developed a variety of special vacuum skin packaging films for food, which can be selected according to the packaging products.

Air permeability film: high permeability, easy body-fitted forming, suitable for frozen food; oxygen barrier film: high oxygen barrier, can effectively extend the shelf life of food; good formability, can maintain the complete shape of soft food; multi-layer co-extrusion electronic cross-linking film: good barrier performance, suitable for fresh refrigerated food, mainly used in automatic continuous body-fitted packaging machine.

As for the bottom plate, there are two kinds of food, one is flat bottom bracket, which is made of plastic sheets or paper-plastic composite materials; the other is pallet, which is made of plastic with a certain shape of shallow plate.

Although the packaging effect and performance are excellent, the high cost has become a barrier to the wide application of vacuum skin packaging. Compared with ordinary packaging, the cost of vacuum skin packaging is three to four times that of the former.

As an internationally renowned vacuum skin packaging service provider – KANGBEITE PACKAGING, in the view of Mr. Kevin, CEO of KANGBEITE, said that this situation was changing: “Although the cost of vacuum skin packaging is obviously higher than that of ordinary packaging, it has high appearance value and strong function, especially for the terminal channel of new retail, and will be more and more used in frozen and refrigerated food in the future.”