Вакуумная упаковка состоит в том, чтобы удалить весь воздух из упаковочного контейнера и запечатать его так, чтобы пакет находился в сильно разжатом состоянии. Нехватка воздуха эквивалентна эффекту гипоксии, так что у микроорганизмов нет условий для жизни, чтобы достичь цели - сохранить мясо и морепродукты свежими, продлить срок хранения продуктов, больше не будет быстрой гнили.
В настоящее время применение вакуумной упаковки осуществляется в полиэтиленовых пакетах, упаковке из алюминиевой фольги, посуде из стекла, пластике и упаковке из ее композитных материалов и т. Д. Упаковочные материалы можно выбирать в зависимости от типа изделий. Поскольку фрукты являются свежей пищей и все еще дышат, высокая гипоксия может вызвать физиологические заболевания, поэтому использование вакуумной упаковки для фруктов не популярно.

вакуумная упаковочная машина

Вакуумная упаковка предназначена для защиты продуктов от загрязнения окружающей среды и продления срока годности пищевых продуктов, что может повысить ценность и качество продуктов. Технология вакуумной упаковки возникла в 1940. Вакуумные упаковочные машины быстро развивались со времен 1950 с применением полиэтиленовых пленок. От полуавтоматических камерных вакуумных упаковщиков до полностью автоматических термоформования упаковочные машины, технология улучшается с тех пор.
В сфере быта и работы людей повсеместно применяются различные виды пластиковой вакуумной упаковки. Переносная герметичная, свежая, антикоррозийная и нержавеющая пластиковая вакуумная упаковка предназначена для многих областей, таких как продукты питания, медицина, трикотаж, производство точных продуктов, металлообрабатывающие заводы и лаборатории. Применение пластиковой вакуумной упаковки становится все более и более обширным, что способствует развитию машины для пластиковой вакуумной упаковки, а также выдвигает к ней более высокие требования.
Механизм вакуумной упаковки: его целью является снижение содержания кислорода в упаковке, предотвращение ухудшения плесени упакованных пищевых продуктов, сохранение цвета и аромата пищевых продуктов, а также продление срока годности.
Основной функцией вакуумной упаковки является дезоксигенация, чтобы предотвратить ухудшение качества пищи, ее принцип относительно прост, потому что ухудшение плесени пищи в основном вызвано деятельностью микроорганизмов, а большинству микроорганизмов (таких как плесень и дрожжи) необходим кислород, чтобы выжить, а вакуумная упаковка - это использование этого принципа, упаковочного мешка и пищевых ячеек для извлечения кислорода, чтобы микроорганизмы теряли. «Среда обитания. Эксперименты показывают, что когда концентрация кислорода в упаковочном пакете меньше 1%, скорость роста и размножения микроорганизмов резко снижается. Когда концентрация кислорода меньше 0.5%, большинство микроорганизмов будут подавлены и прекратят размножаться. (Примечание: вакуумная упаковка не может препятствовать порче и обесцвечиванию пищи, вызванным размножением анаэробных бактерий и ферментативной реакцией, поэтому ее необходимо сочетать с другими вспомогательными методами, такими как охлаждение, быстрое замораживание, обезвоживание, стерилизация при высокой температуре, стерилизация облучением, микроволновая печь стерилизация, соление и т.д.).

мясо в вакуумной упаковке
Помимо подавления роста и размножения микроорганизмов, другой важной функцией вакуумного кислорода является предотвращение окисления пищи, которое вызвано окислением ненасыщенных жирных кислот в жирной пище, что ухудшает вкус и вкус пищи. Кроме того, окисление также вызывает потерю витаминов А и С, а также влияние кислорода на нестабильные вещества в пищевых пигментах, которые затемняют цвет. Следовательно, дезоксигенация может эффективно предотвращать ухудшение качества пищи и сохранять ее цвет, аромат, вкус и пищевую ценность.

Вакуумная упаковка

Основная функция вакуумной упаковки, заполненной воздухом, заключается не только в функции сохранения кислорода, но и в функции противодавления, блокирования воздуха и сохранения свежести. Он может эффективно сохранять первоначальный цвет, аромат, вкус, форму и пищевую ценность пищи в течение длительного времени. Кроме того, многие продукты питания не подходят для вакуумной упаковки, но должны быть упакованы с вакуумной раздувкой. Например, хрустящие и хрупкие продукты, кексы, деформируемые и маслянистые продукты, продукты с острыми краями или высокой твердостью будут пробивать упаковочные пакеты и т. Д. После упаковки продуктов вакуумной аэрацией давление воздуха внутри пакета будет выше, чем снаружи. сумка. Он может эффективно предотвращать раздавливание и деформацию продуктов питания, не влияя на внешний вид сумки и печатные украшения.
Заполненная воздухом упаковка заполняется азотом, углекислым газом, единичным газообразным кислородом или смесью двух или трех газов после вакуума. Азот является инертным газом, который заполняет пакет и поддерживает положительное давление внутри, чтобы предотвратить попадание воздуха из пакета в мешок и защитить пищу. Его углекислый газ может растворяться в различных видах жира или воды, приводить к слабой кислотности карбоната и подавлять активность микроорганизмов, таких как грибки и бактерии, вызывающие порчу. Кислород может подавлять рост и размножение анаэробных бактерий, сохранять свежесть и цвет фруктов и овощей, а высокая концентрация кислорода может сохранять свежее мясо ярко-красным. Фрукты и овощи свежие, но питательные.

Vacuum packaging is to extract all the air from the packaging container and seal it so as to keep the bag in a highly decompressed state. The scarcity of air is equivalent to the effect of hypoxia, so that microorganisms have no living conditions, so as to achieve the goal of keep meat & seafood fresh, extend food shelf life, no more fast rot .
At present, the application of vacuum packaging are in plastic bags, aluminum foil packaging, glassware, plastic and its composite materials packaging, etc. Packaging materials can be selected according to the type of articles. Because fruits are fresh food and are still breathing, high hypoxia can cause physiological diseases, so the use of vacuum packaging for fruits is not popular.

vacuum packaging machine

Vacuum packaging is to protect products from environmental pollution and extend the shelf life of food, which can improve the value and quality of products. Vacuum packaging technology originated in the 1940s. Vacuum packaging machines developed rapidly since 1950s with the application of polyethylene films. From semi automatic chamber vacuum sealers to fully automatic thermoforming packaging machines, the technology has been improving since then.
In the field of people’s life and work, various kinds of plastic vacuum packaging are applied everywhere. Portable, sealed, fresh-keeping, anticorrosive and rust-proof plastic vacuum packaging covers many fields, such as food, medicine, knitwear, precision product manufacturing, metal processing plants and laboratories. The application of plastic vacuum packaging is more and more extensive, which promotes the development of plastic vacuum packaging machine, and also puts forward higher requirements for it.
Vacuum packaging mechanism: Its purpose is to reduce the oxygen content in packaging, prevent the mildew of packaged food from deteriorating, maintain the color and fragrance of food, and extend the shelf life.
The main function of vacuum packaging is deoxygenation, in order to prevent food deterioration, its principle is relatively simple, because food mildew deterioration is mainly caused by the activities of microorganisms, and most microorganisms (such as molds and yeasts) need oxygen to survive, and vacuum packaging is the use of this principle, the packaging bag and food cells to extract oxygen, so that microorganisms lose.“ The living environment. Experiments show that when the oxygen concentration in the packaging bag is less than 1%, the growth and reproduction speed of microorganisms will decrease sharply. When the oxygen concentration is less than 0.5%, most microorganisms will be inhibited and stop breeding. (Note: Vacuum packaging can not inhibit the food deterioration and discoloration caused by anaerobic bacteria reproduction and enzymatic reaction, so it needs to be combined with other auxiliary methods, such as refrigeration, quick freezing, dehydration, high temperature sterilization, irradiation sterilization, microwave sterilization, salt pickling, etc.).

vacuum packaged meat
In addition to inhibiting the growth and reproduction of microorganisms, the other important function of vacuum oxygen is to prevent food oxidation, which is caused by the oxidation of unsaturated fatty acids in oily foods, which makes food taste and deteriorate. In addition, oxidation also causes the loss of vitamin A and C, and the effect of oxygen on unstable substances in food pigments, which darkens the color. Therefore, deoxygenation can effectively prevent food deterioration and maintain its color, aroma, taste and nutritional value.

Vacuum packaging

The main function of vacuum air-filled packaging is not only the function of oxygen preservation, but also the function of anti-pressure, air-blocking and fresh-keeping. It can effectively keep the original color, fragrance, taste, shape and nutritional value of food for a long time. In addition, many foods are not suitable for vacuum packaging, but must be packed with vacuum inflation. For example, crunchy and fragile food, caking food, deformable and oily food, food with sharp edges or high hardness will puncture the packaging bags, etc. After food is packed by vacuum aeration, the air pressure inside the bag is stronger than that outside the bag. It can effectively prevent food from crushing and deformation without affecting the appearance of the bag and printing decoration.
Air-filled packaging is filled with nitrogen, carbon dioxide, oxygen single gas or a mixture of two or three gases after vacuum. Nitrogen is inert gas, which fills the bag and keeps the positive pressure inside, so as to prevent air outside the bag from entering the bag and protect the food. Its carbon dioxide can dissolve in various kinds of fat or water, lead to weak acidity of carbonate, and inhibit the activity of microorganisms such as fungi and spoilage bacteria. Oxygen can inhibit the growth and reproduction of anaerobic bacteria, maintain the fresh and color of fruits and vegetables, and high concentration of oxygen can keep fresh meat bright red. Fruits and vegetables are fresh but nutritious.