Весь процесс готового к употреблению RTE может показаться простым, но на самом деле очень сложным. Каждый процесс уделяет особое внимание гигиене. От закупки пищевых продуктов, обработки пищевых продуктов, упаковки готовой к употреблению упаковки, охлаждения продуктов до охлаждения, до розничного рынка и т. Д. Для выполнения процедур 10 требуется не менее 10 часов.

машина для упаковки продуктов питания

Мойка, нарезка, жарка, охлаждение, упаковка, распространение… Каждая производственная линия обрабатывается синхронно, а процесс обработки является «полуавтоматическим». Процессы мытья и нарезки кубиками завершаются оборудованием для обработки пищевых продуктов из нержавеющей стали; Вся производственная база подразделяется на склад, холодильный склад, комнату дезинфекции, комнату обработки мясных продуктов, комнату обработки овощей, склад комнатной температуры, комнату упаковки и т. Д.

готовая к употреблению машина для упаковки еды

Хорошо приготовленные продукты, такие как красные креветки, тушеная говядина и стручковая фасоль, подаются с рисом, охлаждают при комнатной температуре, а затем упаковывают в лотки для пищевых продуктов, используя технологию упаковки в модифицированной атмосфере MAP с различными типами упаковки. упаковка модифицированной атмосферы машины.

готовая к употреблению упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Готовая к употреблению упаковочная машина с модифицированной атмосферой извлекает кислород, углекислый газ из воздуха в лотках, синхронно заполняясь азотом или смешанным воздухом, подаваемым цилиндрами, чтобы гарантировать, что пища не испортится. Затем лоток хорошо запечатывается, обнаружение безопасности металлоискателя осуществляется автоматически. Готовые к употреблению блюда, упакованные в пакеты с модифицированной атмосферой, могут быть гарантированы в течение как минимум 72 часов свежего времени.

готовая к употреблению упаковка для еды

Готовая продукция после упаковки в модифицированной атмосфере маркируется вручную или автоматически, а затем переходит на стадию «быстрого охлаждения». Пакеты с этикетками с указанием даты, срока годности и названия блюда будут быстро замораживаться в двух «туннелях быстрого охлаждения». Весь процесс будет иметь температуру минус 25-35 градусов по Цельсию, что позволит быстро охладить пищу до 0-5 градусов по Цельсию. После охлаждения упакованные обеды упаковываются в оборотную тару быстрого питания и партиями отправляются на холодильный склад для проверки качества.

готовая к употреблению машина для упаковки еды

После завершения всех процессов готовые к употреблению продукты в упаковках с модифицированной атмосферой разрешается распространять в поездах, офисах и т. Д.

Шаньдун Kangbeite Пищевая Упаковка Машины Лтд является профессиональным производителем упаковочных машин, в том числе термоформования упаковочные машины, упаковочные машины в модифицированной атмосфере MAP, ВСП вакуумная упаковка машины, Вакуумная упаковка машины.

Компания KANGBEITE PACKAGING MACHINERY представила на мировом рынке полную серию упаковочных машин с модифицированной атмосферой MAP.

готовая к употреблению упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Полуавтоматическая машина для запайки лотков для упаковки в модифицированной атмосфере MAP

Особенности:

  1. Настраиваемая форма для различных форм и размеров лотков / мисок;
  2. SUS304 конструкция из нержавеющей стали
  3. Одиночная форма / две формы доступны
  4. Скорость: 3-4 циклов в минуту
готовая к употреблению упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Автоматическая машина для запайки лотков

Особенности:

  1. Подходит для различных типов подносов / мисок
  2. SUS304 конструкция из нержавеющей стали
  3. Доступна автоматическая загрузка
  4. Конвейерная лента для легкой выгрузки готовых упаковок

готовая к употреблению упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Термоформовочная упаковочная машина для упаковки MAP

Особенности:

  1. Подходит как для жесткого лотка, так и для гибкой упаковки
  2. Лотки-контейнеры формируются автоматически
  3. Полностью автоматическое решение для упаковки
  4. SUS304 конструкция из нержавеющей стали

Чтобы запросить расценки на наши упаковочные машины с модифицированной атмосферой, пожалуйста, напишите письмо на адрес [электронная почта защищена], Whatsapp / Wechat 008615006621108. Чтобы найти наше местоположение для удобного посещения, просто введите в Google «SHANDONG KANGBEITE» по адресу GOOGLE MAP.

The whole process of RTE ready to eat meal may seems simple but actually very complicated. Each process pays special attention to hygiene. From food material purchasing, food material processing, finished ready to eat meal packaging, meal cooling to refrigeration, to the retailing market and so on, it takes over 10 procedures, at least 10 hours to complete.

fast food packaging machine

Washing, cutting, stir-frying, cooling, packaging, distribution… Each production line is processed synchronously, and the processing process is “semi-automated”. The procedures of washing and dicing are completed by food material processing machinery made of stainless steel ; The whole production base is categorized to warehouse, cold storage, disinfection room, meat products processing room, vegetable processing room, room temperature warehouse, packaging room, etc.

ready to eat meal packing machine

Well cooked foods such as red shrimp, braised beef and green beans, served with rice, are cooled at room temperature and then packed into food trays, use the technology of MAP modified atmosphere packaging, with different types of modified atmosphere packaging machines.

ready to eat meal modified atmosphere packaging machine

The ready to eat meal modified atmosphere packaging machine extract oxygen, carbon dioxide in the air of the trays, synchronously filling with nitrogen or mixed air supplied by cylinders, to ensure that food does not deteriorate. Then the tray is well sealed, the safety detection of metal detector is carried out automatically. Ready to eat meals packed in modified atmosphere packages can be guaranteed for at least 72 hours fresh time.

ready to eat meal packaging

Finished products after modified atmosphere packaging are then labled manually or automatically, and then entered the “quick cooling” stage. Packages with peoper labels of date, shelf-life and name of the meal will be quick frozen in two “quick-cooling tunnels” . The whole process will have a temperature of minus 25-35 degrees Celsius, which will rapidly cool the food to 0-5 degrees Celsius. After cooling, the boxed meals are packed into the fast food turnover box and sent to the cold storage in batches for quality inspection.

ready to eat meal packaging machine

After all the processes are completed, they ready to eat meal in modified atmosphere packages are allowed to be distributed, to trains, offices, etc.

Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. is a professional manufacturer of packaging machines, including thermoforming packaging machines, MAP modified atmosphere packaging machines, VSP vacuum skin packaging machines, Vacuum packaging machines.

KANGBEITE PACKAGING MACHINERY has introduced a full series of MAP modified atmosphere packaging machines to worldwide market.

Semi-auto tray sealing machine for MAP modified atmosphere packaging

Features:

  1. Customizable mold for different shape and size of trays/ bowls;
  2. SUS304 stainless steel structure
  3. Single mold/ Dual molds available
  4. Speed: 3-4 cycles per minute
ready to eat meal modified atmosphere packaging machine

Automatic  inline  tray  sealing machine

Features:

  1. Suitable for various types of trays/bowls
  2. SUS304 stainless steel structure
  3. Auto loading available
  4. Conveying belt for easy finished packs unloading

Thermoforming packaging machine for MAP packaging

Features:

  1. Fits both rigid tray and flexible packages
  2. Trays containers automatically formed
  3. Fully automatic packing solution
  4. SUS304 stainless steel structure

To ask for a quotation regarding our modified atmosphere packaging machines, please write email to [email protected], Whatsapp/Wechat 008615006621108. To find our location for convenient visit, please simply google ‘SHANDONG KANGBEITE’ at GOOGLE MAP.