Свежие фрукты и овощи по-прежнему поддерживают метаболизм поглощения кислорода и выделения СО2, при этом потребляя питательные вещества. Сохранение свежести фруктов и овощей достигается за счет снижения содержания кислорода в окружающей среде и хранения при низких температурах для снижения частоты дыхания и устранения CO2 генерируется дыханием, чтобы задержать созревание и старение фруктов и овощей.

упаковочная машина с модифицированной атмосферой для упаковки свежих овощей и фруктов

Модифицированная атмосфера упаковки газы фруктов и овощей состоят из O2, CO2 и н2, Фрукты и овощи упакованы в проницаемую пленку, наполненную низким содержанием кислорода.2 и высокий уровень СО2 и герметизируют после замены смешанными газами, чтобы содержание О2 в упаковке ниже, чем у воздуха и накопления СО2 выше, чем у воздуха. Газообмен осуществляется через тонкую пленку для создания атмосферы, способствующей сохранению свежей среды фруктов и овощей и поддержанию дыхания со слабой потребностью в кислороде.

упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Большая часть упаковки с фруктами и овощами в модифицированной атмосфере упакована в смешанный воздух 5% O2, 5% CO2 и 90% N2и имеют длительный срок хранения в 6 ~ 8 ℃.

Например, при модифицированной атмосфере упаковка используется для сохранения свежести плодов личи. Обработка плодов личи с использованием 10% CO2+ 90% N2 и 20% CO2+ 80% N2 Для часов 24 можно не только достичь цели сохранения, но и повысить норму хороших фруктов, сохранить кожу красной и не повлиять на состав питательных веществ. Высокий СО2 и условия с низким содержанием кислорода в сочетании с обработкой озоном (4.3mg / M3 концентрация) и съедобные тонкопленочные упаковки, могут продлить срок хранения плодов личи в течение дней 8-10.

Litchi упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Американские ученые использовали плоды манго для проверки эффекта упаковки в модифицированной атмосфере. Манго очистить и нарезать на кусочки. Соответственно, они используют кислородную упаковку, упаковку в модифицированной атмосфере со смешанным газом (N2 86%, CO2 10%, O2 4%) и вакуумная упаковка, Результаты показали, что манго, упакованное в упаковку с модифицированной атмосферой, имеет более длительный срок хранения. После определенного периода хранения качество манго в упаковке MAP улучшилось, например, цвет, текстура и ущерб микроорганизмам.

упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Упаковка в модифицированной атмосфере также подходит для хранения предварительно обработанных овощей.

Предварительно обработанные овощи, также известные как предварительно нарезанные фрукты и овощи, полуфабрикаты из фруктов и овощей, безопасны, свежи, питательны и удобны для удовлетворения потребностей занятых офисных работников, но они легко становятся коричневыми после резки. Использование упаковки в модифицированной атмосфере для снижения содержания кислорода может значительно продлить срок их хранения. Например, можно предотвратить потемнение нарезанного салата путем упаковки в модифицированной атмосфере со смешанным воздухом с содержанием 1% - 3% O.2, 5% - 6% CO2 и 90% N2.

машина для упаковки предварительно нарезанных овощей в модифицированной атмосфере

Упаковка в модифицированной атмосфере также подходит для очищенных и нарезанных яблок, картофеля, листовых овощей и других фруктов и овощей. Разработка упаковочной пленки, подходящей для упаковки фруктов и овощей в модифицированной атмосфере, является ключом к расширению способов хранения фруктов и овощей в свежем виде.

Шаньдун Kangbeite Пищевая Упаковка Машины Лтд является профессиональным производителем упаковочных машин, в том числе термоформования упаковочные машины, упаковочные машины в модифицированной атмосфере MAP, ВСП вакуумная упаковка машины, Вакуумные упаковочные машины.

Упаковочная машина с модифицированной атмосферой для упаковки свежих овощей и фруктов

упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Полуавтоматическая машина для запайки лотков для упаковки в модифицированной атмосфере MAP

Особенности:

  1. Настраиваемая форма для различных форм и размеров лотков / мисок;
  2. SUS304 конструкция из нержавеющей стали
  3. Одиночная форма / две формы доступны
  4. Скорость: 3-4 циклов в минуту
готовая к употреблению упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Автоматическая машина для запайки лотков

Особенности:

  1. Подходит для различных типов подносов / мисок
  2. SUS304 конструкция из нержавеющей стали
  3. Доступна автоматическая загрузка
  4. Конвейерная лента для легкой выгрузки готовых упаковок

упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Термоформовочная упаковочная машина для упаковки MAP

Особенности:

  1. Подходит как для жесткого лотка, так и для гибкой упаковки
  2. Лотки-контейнеры формируются автоматически
  3. Полностью автоматическое решение для упаковки
  4. SUS304 конструкция из нержавеющей стали

Чтобы запросить расценки на наши упаковочные машины с модифицированной атмосферой, пожалуйста, напишите письмо на адрес [электронная почта защищена], Whatsapp / Wechat 008615006621108. Чтобы найти наше местоположение для удобного посещения, просто введите в Google «SHANDONG KANGBEITE» по адресу GOOGLE MAP.

О Kangbeite Упаковочные машины

SHandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. является профессиональным производителем упаковочного оборудования с более чем 10-летним опытом. Мы стремимся предоставлять клиентам по всему миру доступные, прочные, долговечные и гигиеничные упаковочные машины и эффективные упаковочные решения.

Основные продукты предоставлены Шаньдунская Компания Упаковочных Оборудований Kangbeite, Ltd.:

Kangbeite Packaging Machinery и наши упаковочные машины имеют сертификаты CE, ISO9001, ISO14001.

С развитием рынка упаковочных машин в Китае все больше и больше владельцев бизнеса обращаются к китайским фабрикам упаковочных машин в поисках доступных и надежных упаковочных решений. Хотя цены на упаковочные машины в Китае составляют 30-60% от цен на упаковочные машины, произведенные в Германии, США, ЯПОНИИ, ИТАЛИИ, качество и скорость упаковки упаковочных машин достаточно высоки, чтобы удовлетворить большинство производственных требований.

KANGBEITE Packaging Machinery предоставляет нашим клиентам машины и услуги самого высокого качества. На все наши машины предоставляется годовая гарантия 1, и наши инженеры могут работать за границей для установки и решения проблем, если это необходимо.

Свяжитесь с нами по  написать нам письмо или заполните форму ниже:

Fresh fruits and vegetables still maintain the metabolism of absorbing oxygen and discharging CO2, while consuming nutrients. Freshness preservation of fruits and vegetables is achieved by reducing the oxygen content in the environment and low temperature storage to reduce the respiratory rate, and eliminating CO2 generated by respiration to delay the ripening and senescence of fruits and vegetables.

modified atmosphere packaging machine for fresh vegetables and fruits packaging

Modified atmosphere packaging gases of fruits and vegetables are composed of O2, CO2 and N2. Fruits and vegetables are packed with permeable film, filled with low O2 and high CO2 and sealed after replacement with mixed gases, so that the content of O2 in packaging is lower than that of air and the accumulation of CO2 is higher than that of air. Gas exchange is carried out through thin film to achieve an atmosphere conducive to preserving fresh environment of fruits and vegetables and maintaining weak oxygen demand breathing.

modified atmosphere packaging machine

Most fruits and vegetables modified atmosphere packaging are packed in mixed air of 5% O2, 5% CO2 and 90% N2, and have a long shelf life at 6 ~8℃.

For example, when modified atmosphere packaging is used for freshness preservation of litchi fruits. Treating litchi fruits with 10% CO2+90% N2 and 20% CO2+80% N2 for 24 hours can not only achieve the purpose of preservation, but also improve the rate of good fruit, keep the skin red, and do not affect the nutrient composition. High CO2 and low oxygen conditions combined with ozone treatment (4.3mg/M3 concentration) and edible thin film packages, can extend the shelf life of litchi fruits for 8-10 days.

Litchi modified atmosphere packaging machine

American scientists used mango fruit to test the effect of modified atmosphere packaging. Mango is peeled and cut into pieces. Respectively, they use oxygen packaging, Modified atmosphere packaging with mixed gas (N2 86%, CO2 10%, O2 4%) and vacuum packaging. The results showed that the mango packaged by modified atmosphere packaging had a longer shelf life. After a certain period of storage, the quality of mango in MAP packaging was better, such as color, texture and microorganisms damage was reduced.

mango modified atmosphere packaging machine

Modified atmosphere packaging is also suitable for fresh-keeping of pre-processed vegetables.

Pre-processed vegetables, also known as pre-cut fruits and vegetables, semi-processed fruits and vegetables, are safe, fresh, nutritious and convenient to cater to the needs of busy office workers, but they are easy to turn brown after cutting. Using modified atmosphere packaging to reduce oxygen content can greatly extend their shelf life. For example, cut lettuce can be prevented from turning brown by modified atmosphere packaging with mixed air of 1% – 3% O2, 5% – 6% CO2 and 90% N2.

pre-cut vegetables modified atmosphere packaging machine

Modified atmosphere packaging is also suitable for peeled and sliced apples, potatoes, leafy vegetables and other fruits and vegetables. Developing packaging film suitable for the  modified atmosphere packaging of fruits and vegetables is the key to broaden the way of fresh-keeping of fruits and vegetables.

Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. is a professional manufacturer of packaging machines, including thermoforming packaging machines, MAP modified atmosphere packaging machines, VSP vacuum skin packaging machines, Vacuum packaging machines.

Modified atmosphere packaging machine for fresh vegetables and fruits packaging

Semi-auto tray sealing machine for MAP modified atmosphere packaging

Features:

  1. Customizable mold for different shape and size of trays/ bowls;
  2. SUS304 stainless steel structure
  3. Single mold/ Dual molds available
  4. Speed: 3-4 cycles per minute
ready to eat meal modified atmosphere packaging machine

Automatic  inline  tray  sealing machine

Features:

  1. Suitable for various types of trays/bowls
  2. SUS304 stainless steel structure
  3. Auto loading available
  4. Conveying belt for easy finished packs unloading

Thermoforming packaging machine for MAP packaging

Features:

  1. Fits both rigid tray and flexible packages
  2. Trays containers automatically formed
  3. Fully automatic packing solution
  4. SUS304 stainless steel structure

To ask for a quotation regarding our modified atmosphere packaging machines, please write email to [email protected], Whatsapp/Wechat 008615006621108. To find our location for convenient visit, please simply google ‘SHANDONG KANGBEITE’ at GOOGLE MAP.

About Kangbeite Packaging Machinery

Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. is professional manufacturer of packaging machines with over 10 years’ experience. We devote to providing affordable, solid, durable and hygienic packaging machines and effective packaging solutions to customers worldwide.

Main products provided by Shandong Kangbeite Packaging Machinery Co., Ltd.:

Kangbeite Packaging Machinery factory and our packaging machines own CE certification, ISO9001, ISO14001 certifications.

With the development of China packaging machine market, more and more business owners are turning to China factories of packaging machines for affordable & durable packaging solutions.  While the prices of the China packaging machines are 30-60% of those packaging machines made from Germany, USA, JAPAN, ITALY,  the packaging machines’ quality and packaging speed are fast enough to fulfill most production requirement.

KANGBEITE Packaging Machinery provide our customers with best quality machines and services. All our machines includes 1 year warranty, and our engineers are available to work overseas for installation and problem solving, if necessary.

Contact us by  writing email to us or fill in the for below: