Ухудшение качества пресноводных и морских рыб происходит главным образом из-за разложения оксида триметиламина бактериями, который выделяет испорченный триметиламин, окислительного прогорклания рыбьего жира, размягчения рыбы в результате ферментативного разложения in vivo и токсичных токсинов, выделяемых бактериями на поверхности бактерий. рыбы (Aerobic Escherichia coli, Clostridium anaerobicus), которые угрожают здоровью человека.

упаковочная машина с модифицированной атмосферой для свежих морепродуктов

Газы, используемые для упаковка модифицированной атмосферы рыбы состоят из CO2, O2 и N2, в которых концентрация CO2 выше, чем 50%, ингибирование роста аэробных бактерий и грибков не приводит к экссудату рыбы и ингибирование размножения анаэробных бактерий 10% -15 % концентрации O2.

Поскольку жабры и внутренности рыб содержат много бактерий, перед упаковкой их необходимо очистить и продезинфицировать.

Поскольку CO2 легко просачивается из пластиковой пленки, упаковочный материал для упаковки в модифицированной атмосфере для рыбы нуждается в композитной пластиковой пленке с высоким газовым барьером, которую можно хранить в течение дней 15-30 при 0-4 ~ C.

Британский тунец упаковывается в модифицированной атмосфере в смешанном воздухе с 35% - 45% CO2 и 55% - 65% N2, срок годности 6 дней.

Ухудшение креветок в основном вызвано микроорганизмами. Его внутреннее ферментативное действие заставляет креветок чернеть. Упаковка в модифицированной атмосфере может сохранить креветки свежими. Креветки должны быть обработаны лизоцимом 100 мг / л и 1.25% бисульфитом натрия, затем упакованы в упаковку с модифицированной атмосферой, смешанную с воздухом 40% CO2 и 60% N2, срок годности при хранении на 22 дней больше, чем у сравниваемых образцов без модифицированной атмосферы. упаковка.

Шаньдун Kangbeite Пищевая Упаковка Машины Лтд является профессиональным производителем упаковочных машин, в том числе термоформования упаковочные машины, упаковочные машины в модифицированной атмосфере MAP, ВСП вакуумная упаковка машины, Вакуумная упаковка машины.

Упаковочная машина с модифицированной атмосферой для упаковки свежих морепродуктов

готовая к употреблению упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Полуавтоматическая машина для запайки лотков для упаковки в модифицированной атмосфере MAP

Особенности:

  1. Настраиваемая форма для различных форм и размеров лотков / мисок;
  2. SUS304 конструкция из нержавеющей стали
  3. Одиночная форма / две формы доступны
  4. Скорость: 3-4 циклов в минуту
готовая к употреблению упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Автоматическая машина для запайки лотков

Особенности:

  1. Подходит для различных типов подносов / мисок
  2. SUS304 конструкция из нержавеющей стали
  3. Доступна автоматическая загрузка
  4. Конвейерная лента для легкой выгрузки готовых упаковок

готовая к употреблению упаковочная машина с модифицированной атмосферой

Термоформовочная упаковочная машина для упаковки MAP

Особенности:

  1. Подходит как для жесткого лотка, так и для гибкой упаковки
  2. Лотки-контейнеры формируются автоматически
  3. Полностью автоматическое решение для упаковки
  4. SUS304 конструкция из нержавеющей стали

Чтобы запросить расценки на наши упаковочные машины с модифицированной атмосферой, пожалуйста, напишите письмо на адрес [электронная почта защищена], Whatsapp / Wechat 008615006621108. Чтобы найти наше местоположение для удобного посещения, просто введите в Google «SHANDONG KANGBEITE» по адресу GOOGLE MAP.

The deterioration of fresh aquatic and marine fishes is mainly due to the decomposition of trimethylamine oxide by bacteria, which releases spoiled trimethylamine, oxidative rancidity of fish fat, softening of fish by enzymatic degradation in vivo, and toxic toxins produced by bacteria on the surface of fish (Aerobic Escherichia coli, Clostridium anaerobicus), which endanger human health.

modified atmosphere packaging machine for fresh sefood

The gases used for modified atmosphere packaging of fish are composed of CO2, O2 and N2, in which the concentration of CO2 is higher than 50%, inhibiting the growth of aerobic bacteria and fungi will not make the fish exudate, and inhibiting the reproduction of anaerobic bacteria by 10%-15% of the concentration of O2.

Because the gills and viscera of fish contain a lot of bacteria, they need to be cleaned and disinfected before packing.

Because CO2 is easy to leak out plastic film, the packaging material of modified atmosphere packaging for fish needs composite plastic film with high gas barrier, which can be kept for 15-30 days at 0-4 ~C.

British tuna is packaged with modified atmosphere packaging in mixed air of 35% – 45% CO2 and 55% – 65% N2, shelf life is 6 days.

The deterioration of shrimp is mainly caused by microorganisms. Its intrinsic enzymatic action causes shrimp to blacken. Modified atmosphere packaging can keep prawns fresh. Shrimp should be treated with 100 mg/L lysozyme and 1.25% sodium bisulfite, then packed in modified atmosphere packaging with mixed air of 40% CO2 and 60% N2, the shelf life is 22 days longer than that of the compared samples without modified atmosphere packaging.

Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. is a professional manufacturer of packaging machines, including thermoforming packaging machines, MAP modified atmosphere packaging machines, VSP vacuum skin packaging machines, Vacuum packaging machines.

Modified atmosphere packaging machine for fresh seafood packaging

Semi-auto tray sealing machine for MAP modified atmosphere packaging

Features:

  1. Customizable mold for different shape and size of trays/ bowls;
  2. SUS304 stainless steel structure
  3. Single mold/ Dual molds available
  4. Speed: 3-4 cycles per minute
ready to eat meal modified atmosphere packaging machine

Automatic  inline  tray  sealing machine

Features:

  1. Suitable for various types of trays/bowls
  2. SUS304 stainless steel structure
  3. Auto loading available
  4. Conveying belt for easy finished packs unloading

Thermoforming packaging machine for MAP packaging

Features:

  1. Fits both rigid tray and flexible packages
  2. Trays containers automatically formed
  3. Fully automatic packing solution
  4. SUS304 stainless steel structure

To ask for a quotation regarding our modified atmosphere packaging machines, please write email to [email protected], Whatsapp/Wechat 008615006621108. To find our location for convenient visit, please simply google ‘SHANDONG KANGBEITE’ at GOOGLE MAP.