упаковка для переработки мяса заморозка и хранение

Все замороженное мясо следует хранить при температуре 0 ℉ (-18 ℃) или ниже. Когда температура выше 0 ℉ (-18 ℃), ожидаемый срок хранения будет пропорционально сокращен. Замороженное мясо может оставаться выше 0 ℉ (-18 ℃) за очень короткое время, что абсолютно необходимо.

мясопереработка

Говядина и баранина имеют твердый жир, который может в определенной степени противостоять развитию коррупции. Это также является основной причиной того, что потеря вкуса говядины и баранины происходит медленнее, чем у другого замороженного мяса. Телячий жир еще не полностью созрел и более мягкий (ненасыщенный), чем говяжий жир, поэтому он портится быстрее, чем говяжий жир. Большая часть свинины мягче жира, чем говядина или баранина, хотя бывают и исключения. Вообще говоря, свиной жир гниет примерно в два раза быстрее, чем говяжий жир.

Срок хранения говяжьего фарша, мясных полуфабрикатов и непереработанных свиных колбас короче, чем у мясных продуктов с крупными нарезками, поскольку воздух и бактерии полностью интегрируются во время измельчения, что ускоряет порчу или способствует быстрому росту большего количества микроорганизмов.

Колбасы, обработанные и смешанные, также имеют короткий срок хранения, поскольку соли и другие приправы ускоряют развитие запаха и прогорклости. Маринование и курение могут обеспечить некоторые антиоксиданты для защиты замороженной ветчины и бекона в некоторой степени. Срок хранения бекона обычно составляет от 4 до 6 месяцев, в то время как у колбас с надлежащей упаковкой срок хранения составляет от 2 до 4 месяцев.

Термин «вареное мясо» относится к печени, сердцу, щеке, почкам, мозгу, языку, губам, желудку, хвосту, кишечнику, носу, уху, желудку, железам и голове и т. Д. В случае говядины эти части мясо вместе составляет около 4% от общего живого скота, около 40 фунтов (18 кг). Если это свинина, они составляют около 6% живых свиней, около 12 килограмма. Эти продукты обычно содержат большое количество влаги и очень уязвимы для микробного загрязнения и порчи, поэтому тщательное охлаждение и хранение имеют важное значение для качества приготовленного мяса.

Для получения мясных продуктов самого высокого качества и предотвращения чрезмерного испарения воды очень важна бережная работа скота в холодильной камере. В требуемое время холодильное оборудование должно быть в состоянии снизить температуру до разумного диапазона, а относительная влажность всегда должна быть гарантирована от 85% до 90%.

переработка мясных продуктов

замороженный

Убедительные доказательства показывают, что для обеспечения баланса между температурой всего животного и завершения жесткости животного мясо, предназначенное для замораживания, должно храниться при температуре 32–340 ℉ (0–1 ℃) в течение достаточно длительного времени. Мясо, которое необходимо заморозить, следует разрезать на нужные кусочки и обрезать, чтобы удалить лишний жир.

Во время замораживания и хранения следует выбирать упаковочные материалы, чтобы предотвратить потерю влаги или высыхание продукта (замороженные пятна). Проникновение гипоксии является основным требованием для любой упаковочной бумаги или материала, используемого для мяса. Кроме того, во время хранения при замораживании продукты должны быть плотно упакованы, чтобы предотвратить образование поверхностного обледенения. Хорошие упаковочные материалы, соответствующая технология упаковки и соответствующие санитарные условия будут способствовать продлению срока хранения в замороженном виде.

Мясо должно быть заморожено до 0 ℉ (-18 ℃) или ниже в морозильной камере. Более высокие температуры замерзания не обязательно повреждают текстуру мяса, но цвет будет непривлекательным, и срок хранения может сократиться.

Обращает на себя внимание влияние температуры замораживания на нежность и цвет мяса. Вишнево-красную говядину можно купить и съесть. Когда говядина заморожена при температуре выше 0 ℉ (-18 ℃), цвет становится темнее и темнее при оттаивании. Говядина, замороженная при температуре –120 ℉ (–83 ℃), имеет непривлекательный ярко-розовый цвет, но при оттаивании приобретает привлекательный красный цвет. Говядина при температуре - 40 - 30 ℉ (- 40 - 34 ℃) в замороженном или размороженном виде будет идеальным цветом.

Различные типы и условия холодного хранения будут влиять на скорость замораживания товаров. Кроме того, состав и свойства продукта, такие как содержание влаги, сырье, начальная и конечная температура, форма, плотность, поверхностная и теплопроводность, будут влиять на скорость замерзания.

При замораживании со скоростью от 1.5 до 2 дюймов (5 см) в час вода в мясе образует кристаллы льда. Когда мясо замораживается при температуре –58 ℉ (–50 ℃) и скорости 1.55 дюйма (3.95 см) в час, мышечные волокна повреждаются.

Медленное замерзание может привести к образованию в мясе крупных кристаллов льда, разрушить структуру клеток и привести к структурным изменениям. Поэтому медленное замораживание является распространенной ошибкой. Хотя микроорганизмы не растут при 0 ℉ (-18 ℃), их количество может увеличиваться при медленном замораживании, а затем быстро размножаться при оттаивании. Микроорганизмы могут также вызвать химические изменения в мясе, такие как окисление и запах.

Коэффициент потерь при падении напрямую связан со скоростью оттаивания. По сравнению с медленным оттаиванием, быстрое оттаивание приведет к снижению общей потери воды. Существует прямая связь между замораживанием и оттаиванием процентных ставок, снижая потери от капель. Быстрозамороженное мясо следует быстро разморозить, медленно заморозить мясо следует медленно размораживать.

Упаковка мясных продуктов

Перед охлаждением или замораживанием упакованное мясо следует поместить на чистый лоток с зазором не менее 2 дюймов (5 сантиметров) между каждой картонной коробкой. Стандартизированный вес нетто и картонные коробки могут помочь при экспорте. Рекомендуемый стандартный размер лотка 48 × 40 (122 × 101 см), Австралия и Европа могут использовать другие размеры. Используя сплошные прокладки, вы можете оставить зазор 2 дюйма (5 сантиметров) между каждым слоем.

Мясо может быть упаковано в различные формирования, такие как вакуумная упаковка, КАРТА упаковка модифицированной атмосферы, или ВСП вакуумная упаковка. Для крупномасштабного промышленного производства мяса наиболее распространенным методом является вакуумная упаковка.

Холодное хранение должно быть предварительно проверено, чтобы обеспечить передачу температуры и быстрое замораживание продуктов. Поддон должен содержать не более 6 слоев груза. Рекомендуется использовать картон / поддон 30 фунтов (13.6 килограмм) или картон / поддон 60 фунтов (27.2 килограмм).

meat processing packaging freezing and storage

All frozen meat should be kept at 0℉(-18℃) or below. When the temperature is higher than 0℉(-18 ℃), the expected storage life will be reduced proportionally. Frozen meat can only stay above 0℉ (-18℃) in a very short time, which is absolutely necessary.

meat processing

Beef and mutton have hard fat, which can resist the development of corruption to a certain extent. This is also the main reason why beef and mutton taste loss is slower than other frozen meat. Veal fat is not yet fully mature and is softer (unsaturated) than beef fat, so it spoils faster than beef fat. Most pork is softer in fat than beef or mutton, although there are exceptions. Generally speaking, pork fat rots about twice as fast as beef fat.

The storage life of ground beef, ground meat products and unprocessed pork sausages is shorter than that of large cut meat products, because air and bacteria are fully integrated during grinding, which accelerates spoilage or promotes the rapid growth of more microorganisms.

Sausages processed and blended also have a short storage life, because salts and other condiments accelerate the development of odor and rancidity. Pickling and smoking can provide some antioxidants to protect frozen ham and bacon to some extent. Bacon usually has a storage life of 4 to 6 months, while sausages with proper packaging will have a storage life of 2 to 4 months.

The term “cooked meat” refers to the liver, heart, cheek, kidney, brain, tongue, lips, stomach, tail, intestine, nose, ear, stomach, glands and head, etc. In the case of beef, these parts of meat together account for about 4% of the total live cattle, about 40 pounds (18 kilograms). If it’s pork, they make up about 6% of live pigs, about 12 pounds (5.4 kilograms). These products usually contain high moisture content and are very vulnerable to microbial contamination and spoilage, so careful cooling and storage are essential for the quality of cooked meat.

In order to obtain the best quality meat products and prevent excessive evaporation of water, careful operation of livestock in the cooling room is very important. In the required time, refrigeration equipment should be able to reduce the temperature to a reasonable range, and the relative humidity should always be guaranteed at 85% to 90%.

meat products processing

Frozen

Strong evidence shows that in order to ensure the balance of the whole animal temperature and the completion of animal stiffness, meat intended to be frozen should be kept at 32-340℉ (0-1℃) temperature for a long enough time. Meat that needs to be frozen should be cut into the required pieces and trimmed to remove excess fat.

During freezing and storage, packaging materials should be selected to prevent moisture loss or product drying (frozen spots). Hypoxia penetration is a basic requirement for any packaging paper or material used for meat. Moreover, during freezing storage, products must be packaged tightly to prevent the formation of surface icing. Good packaging materials, appropriate packaging technology and appropriate sanitation facilities will contribute to prolonging the life of frozen storage.

Meat should be frozen to 0℉(-18℃) or below in the freezer. Higher freezing temperatures do not necessarily damage the texture of meat, but the color will be unattractive and storage life may be reduced.

The effect of freezing temperature on meat tenderness and color is noteworthy. Cherry red beef can be purchased and eaten. When beef is frozen above 0℉ (-18℃) the color becomes darker and darker when thawed. Beef frozen at – 120℉ (- 83℃) shows an unattractive bright pink color, but when thawed it turns into an attractive red color. Beef is in – 40 – 30℉ (- 40 – 34℃) when frozen or thawed will be the ideal color.

The different types and environments of cold storage will affect the speed of goods freezing. In addition, the composition and properties of the product, such as moisture content, raw materials, initial and final temperature, shape, density, surface and thermal conductivity, will affect the freezing rate.

Freezing at a speed of 1.5 to 2 inches (5 centimeters) per hour causes water in meat to form ice crystals. When meat is frozen at – 58℉ (- 50 ℃) at a speed of 1.55 inches (3.95 centimeters) per hour, muscle fibers are damaged.

Slow freezing can cause meat to form large ice crystals, destroy cell structure and lead to structural changes. Therefore, slow freezing is a common mistake. Although microorganisms do not grow at 0℉ (-18℃), they may increase in number at slow freezing and then multiply rapidly at thawing. Microorganisms may also cause chemical changes in meat, such as oxidation and odor.

Dropping loss rate is directly related to thawing rate. Compared with slow thawing, rapid thawing will lead to lower total water loss. There is a direct relationship between freezing and thawing interest rates, reducing drip loss. Quick-frozen meat should be thawed quickly, slow-frozen meat should be thawed slowly.

Meat products packaging

Before cooling or freezing, packed meat should be placed on a clean tray with at least 2 inches (5 centimeters) of space between each carton. Standardized net weight and cartons can help export shipment. General tray size recommended 48×40 (122×101 cm) size, Australia and Europe may use other sizes. Using solid gaskets, you can provide 2 inches (5 centimeters) of space between each layer.

Meat can be packed in various formations, like vacuum packaging, MAP modified atmosphere packaging, or VSP vacuum skin packaging. For industrial large scale meat production, vacuum packaging is the most utilized method.

Cold storage should be pre-tested to ensure temperature transmission and rapid freezing of products. A pallet should contain no more than 6 layers of cargo. It is recommended to use 30 pounds (13.6 kilograms) carton/pallet or 60 pounds (27.2 kilograms) carton/pallet.