пищевая вакуумная упаковка

С развитием технологий дезинфекции и консервирования некоторые продукты, которые в прошлом легко портились, могут храниться в течение длительного времени, например, мясо, упакованное в вакууме. Многие думают, что продукты, упакованные в вакууме, «абсолютно безопасны», но на самом деле это не так.

Вакуумная упаковка может обеспечить хорошую среду обитания для некоторых анаэробов. Как только анаэробы растут в пищевых продуктах, упакованных в вакууме, они могут вызвать пищевое отравление. Например, существует бактерия Listeria, которая более чем в 100 раз выше, чем в воздухе в анаэробной среде с вакуумной упаковкой. И многие из этих бактерий также могут размножаться при низких температурах, что приводит к порче пищи, помещенной в холодильники.

Как правило, мясо, упакованное в вакууме, например свинина, имеет срок годности 20 дней при комнатной температуре, может храниться в течение 2 недель в холодильнике при 4 ℃ и может храниться в течение месяца или двух в морозильной камере при -18. ℃. Поэтому, даже если продукты хранятся в вакуумной упаковке, их следует съесть как можно скорее, чтобы избежать порчи продуктов.

На самом деле, если вы хотите есть здоровую, безопасную и вкусную еду, лучше всего быть свежим.

food vacuum packaging

With the development of disinfection and preservation technology, some foods which were easy to deteriorate in the past can be preserved for a long time, such as meat packaged in vacuum. Many people think that food packaged in vacuum is “absolutely safe”, but in fact it is not.

Vacuum packaging may provide a good living environment for some anaerobes. Once anaerobes grow in food packaged in vacuum, they may cause food poisoning. For example, there is a bacterium called Listeria, which is more than 100 times higher than in the air in a vacuum packaged anaerobic environment. And many of these bacteria can also reproduce at low temperatures, leading to spoilage of food placed in refrigerators.

Generally, meat packaged in vacuum, such as pork, has a shelf life of 20 days at room temperature, can be stored for 2 weeks in a refrigerator at 4℃, and can be stored for a month or two in a freezer at – 18 ℃. Therefore, even if the stored food is vacuum packaged, it should be eaten as soon as possible to avoid food corruption.

In fact, if you want to eat healthy, safe and delicious food, it is best to be fresh.