Что такое стерилизация облучением

Стерилизация облучением лосося, морепродуктов, водных продуктов, холодного мяса и говядины представляет собой стерилизацию пищевых продуктов (включая сырье) определенной дозой ультракоротковолнового ионизирующего излучения и гамма- или бета-излучения, производимого упакованным пищевым продуктом радиоизотопом Кобаль-облучатель, для сдерживать развитие определенных физиологических процессов (прорастание и созревание) свежих продуктов или лечить инсектицидами, дезинфекцией, стерилизацией, плесенью и другими продуктами, чтобы продлить срок хранения, стабилизировать и улучшить качество продуктов питания.

Лучи, обычно используемые при стерилизации пищевых продуктов, включают в себя ксеноновые лучи, гамма-лучи и электронные лучи. Электроны в основном производятся ускорителями электронов, генераторами гамма-излучения, гамма-лучами, главным образом радиоизотопами, обычно используемыми радиоизотопами 60 co и 137 cs. Гамма-лучи очень проникающие. Подходит для внутренней дезинфекции различных упакованных и готовых продуктов. Проникновение электронного пучка слабое. Обычно используется для стерилизации небольших упакованных продуктов или замороженных продуктов, особенно для поверхностной стерилизации продуктов. Температура стерилизации - это, в основном, температура самого продукта и сырья, импортируемого из США, для упаковки пищевых продуктов. Этот материал имеет отличную особенность, что он химически стойкий, поэтому его облучают и наносят на тело. Сама мембрана не имеет каких-либо побочных эффектов. Он не меняет химические свойства упакованных пищевых продуктов во время их вакуумной упаковки, поэтому он не влияет на упакованные морепродукты лосося и морепродукты, говядину из холодного мяса и другие продукты питания.

Еда вакуумная упаковка вид стерилизации облучением:

1) Облучение полностью стерилизовано

Облучение 25 ~ 50 KGy на запечатанных продуктах может убить все патогенные микроорганизмы поврежденных продуктов и достичь дезинфицирующего эффекта. Соль и трифосфат натрия можно добавлять в пищу перед облучением, чтобы уменьшить потерю воды и повысить способность радиации убивать бактерии. Метод стерилизации облучением Полностью обработанная говядина, курица, ветчина, свинина, колбаса, а также рыба и креветки могут храниться более 2 лет при нормальной температуре (21 ° C ~ 38 ° C), чтобы сохранить хороший цвет и вкус.

2) стерилизация облучением

Доза 4-10 KGy эффективна в подавлении роста микроорганизмов и патогенных микроорганизмов, которые вредны для здоровья населения. Он может эффективно удалять сальмонеллы, вредные для пищевых продуктов, таких как мясо, молочные продукты и яичные продукты, которые были упакованы в вакуумные продукты. При облучении с помощью 5KGy он может уменьшить количество сальмонелл на сотни миллионов и убить сальмонеллу в продуктах глубокой заморозки.

Пищевая вакуумная кожная упаковка безопасна и надежна для стерилизации облучением.

Более чем многолетняя практика 40 в мире доказала, что облученные продукты в вакуумной упаковке никогда не находили остаточного радиоактивного материала, который сохранял бы свое первоначальное качество, цвет и аромат. В США упаковка для пищевых продуктов использовалась в космосе, космонавты доказали, что она безвредна для организма человека. Преимущество облученной пищи заключается в том, что ее можно хранить свежей в течение нескольких лет после облучения, не только стерилизовать, но также подавлять и задерживать метаболизм самой пищи, а также устранять первопричину ухудшения качества пищи. Стерилизация облучением может сэкономить много энергии. Любая упаковка для пищевых продуктов может храниться в обычной упаковке после стерилизации облучением, что может сэкономить много материалов и энергии, таких как производство, заморозка, охлаждение и т. Д., И часть функции холодильника также может быть заменена облучением.

Для того, чтобы получить вакуумная упаковка оборудования, пожалуйста, просмотрите нашу страницу продукта.

What is irradiation sterilization

Irradiation sterilization of salmon, seafood, aquatic products, cold meat and beef is the sterilization of food (including raw materials) with a certain dose of ultrashort-wave ionizing radiation, and gamma or beta radiation produced by the radioisotope Cobal Irradiate packaged food, to restrain the development of certain physiological processes (germination and maturation) of fresh food, or treat insecticides, disinfection, sterilization, mildew and other foods to prolong storage time, stabilize and improve food quality.

The rays commonly used in food sterilization include xenon rays, gamma rays, and electron rays. The electrons are mainly produced by electron accelerators, gamma-ray-ray generators, gamma rays, mainly radioisotopes, commonly used radioisotopes 60 co and 137 cs. Gamma rays are very penetrating. Suitable for internal disinfection of various packaged foods and finished foods. The electron beam penetration is weak. Generally used for the sterilization of small packaged foods or frozen foods, especially the surface sterilization of foods. The temperature of sterilization is basically the temperature of the product itself, and the raw material of the US imported food used in the food packaging film. This material has a great feature that it is chemically resistant, so it is irradiated and applied to the body. The membrane itself does not have any adverse effects. It does not change the chemical properties of the packaged food while it is being vacuum-packed, so it has no effect on the packaged salmon seafood and seafood, cold meat beef and other foods.

Food vacuum skin packaging type of irradiation sterilization:

1) Irradiation completely sterilization

Irradiation of 25~50 KGy on sealed foods can kill all pathogenic microorganisms of damaged foods and achieve disinfection effect. Salt and sodium triphosphate can be added to foods before irradiation to reduce water loss and increase the ability of radiation to kill bacteria. Irradiation Sterilization Method Fully treated beef, chicken, ham, pork, sausage, and fish and shrimp can be stored for more than 2 years at normal temperature (21 ° C ~ 38 ° C), to maintain good color and taste.

2) Irradiation sterilization

A dose of 4-10 KGy is effective in inhibiting the growth of microorganisms and pathogenic microorganisms that are harmful to public health. It can effectively remove Salmonella harmful to foods such as meat, dairy products and egg products that have been packaged in vacuum-packaged foods. When irradiated with 5KGy, it can reduce the number of Salmonella by hundreds of millions and kill Salmonella in deep frozen foods.

Food vacuum skin packaging is safe and reliable for irradiation sterilization.

More than 40 years of practice in the world has proven that vacuum-packed irradiated foods have never found any residual radioactive material that retains its original quality, color and aroma. In the United States, food packaging for food packaging has been used in space, astronauts have proved that it is harmless to the human body. The advantage of irradiated food is that it can be kept fresh for several years after irradiation, not only sterilization, but also inhibit and delay the metabolism of the food itself, and eliminate the root cause of food deterioration. Irradiation sterilization can save a lot of energy. Any food body package can be stored in ordinary packaging after irradiation sterilization, which can save a lot of materials and energy such as production, freezing, refrigeration, etc., and part of the refrigerator function can also be replaced by irradiation.

For vacuum packaging equipment, please view our product page.