машина для упаковки кукурузных початков

Сладкая кукуруза (сахарная кукуруза, полюсная кукуруза) как вкусный рецепт очень приветствуется гурманами во всем мире. Экспорт и импорт сладкой кукурузы - важная часть глобального бизнеса, особенно в Соединенных Штатах, Бразилии, Аргентине, Таиланде и т. Д. Мы легко можем найти сотни экспортеров сладкой кукурузы, введя в Google ключевое слово «экспортеры сладкой кукурузы».

По всем видам экспортируемых продуктов из сладкой кукурузы, метод упаковки - это в основном консервированные / пластиковые пакеты с пылесосом.

Кукурузные початки с хорошо продуманной вакуумной упаковкой могут храниться более 15 месяцев при сохранении вкуса и ингредиентов. Но хорошая упаковка для кукурузных початков требует быстрой обработки за 6 часов от сбора стебля до завершения процесса стерилизации. Сахар в кукурузе начинает разрушаться с того момента, как ее собирают, поэтому все должно работать быстро.

Для цельнозерновых зерен упаковка в консервы - лучший способ сохранить вкус и срок хранения. Но в некоторых случаях нам нужно хранить целые кукурузные початки.

Весь процесс хранения кукурузных початков сложен, начинается с осмотра материала, очистки, очистки, классификации, бланширования, охлаждения, сушки и сохранения, вакуумная герметизация by термоформовочные вакуумные упаковочные машиныПосле стерилизации они готовы к продаже или дальнейшему хранению.

Шаг 1. Сбор и осмотр початков кукурузы. Какими бы ни были ваши источники, вы должны покупать кукурузные початки хорошего качества без червей, хорошо выращенные кукурузные початки хорошей формы.

Шаг 2. Пилинг, чистка, классификация. Выполните эти действия вручную или автоматически, чтобы кукурузные початки были готовы к следующему этапу бланшировки.

Шаг 3. Бланширование, охлаждение, сушка. В соответствии с рекомендациями вашего пищевого технолога добавьте в воду 0.1% лимонной кислоты, 1% соли, температуру воды установите на 95-100 ℃, время бланширования 10-12 минут.

После бланширования необходимо мгновенное охлаждение, так как высокая температура истощает воду из кукурузы, что влияет на ее внешний вид и качество. Опрыскивание или замачивание в холодной воде в течение 3-5 минут, убедитесь, что температура кукурузных початков ниже 50 ℃ для получения наилучшего качества упаковки.

Перед упаковкой кукурузных початков убедитесь, что они чистые, сухие и охлажденные.

Шаг 4. Вакуумная упаковка. Для небольшого количества кукурузных початков мы рекомендуем двухкамерная вакуумная сварочная машина, поэтому вы должны сначала положить мозоли в полиэтиленовый пакет, они герметизируют пакеты. Скорость упаковки с этим методом медленнее.

Так что, если вы большая компания с огромным количеством кукурузных початков, которые нужно упаковать, вам обязательно понадобится tгерметизирующая вакуумная упаковочная машина выполнять работу с пропускной способностью пакетов 15000-25000 в день (часов 8)

Шаг 5. Стерилизация. Ваш инспектор по качеству пищевых продуктов должен посоветовать подробные стандарты стерилизации для разных сортов кукурузы.

Шаг 6. Кукурузные початки готовы к продаже или дальнейшему хранению. Перед дальнейшей обработкой не забудьте проверить упаковки, чтобы выбрать плохие, чтобы избежать дальнейшего повреждения других кукурузных початков.

Упаковочная машина для кукурузных початков от KANGBEITE PACKAGING

corn cobs packaging machine

Sweet corn (sugar corn, pole corn) as a delicious recipe is very welcomed by gourmets all over the world. Sweet corn export & import business is an important part of global business, especially in United states, Brazil, Argentina,  Thailand, etc. We can easily find hundreds of exporters of sweet corns by google the keyword ‘sweet corn exporters’.

By all the varieties of exported sweet corn products, the package method are mostly canned/ plastic bags vacuumed.

Corn cobs with well planned vacuum packages can have a shelf life of over 15 months, with well maintained flavor and ingredients. But a good corn cob package requires fast speed processes in 6 hours from plucked from the stalk to sterilization process completed. Sugars in corn start to break down from the time it is plucked, So everything should run fast.

For whole kernel corns, package by cannings is the best quality way to keep the flavor and shelf life. But in some cases, we need to storage the whole corn cobs.

The whole process of sweet corn cobs storage is complex, starts from material inspection, peeling, cleaning, classification, blanching, cooling, dry and save, vacuum sealing by thermoforming vacuum packaging machines, sterilization, then they are ready for sale or further storage.

Step 1. Collect and inspection of corn cobs. Whatever your sources are, you should purchase good quality corn cobs without worms, good shaped, well grown corn cobs.

Step 2. Peeling, cleaning, classifying. Manually or automatically completely these steps to make sure your corn cobs ready for the next step of blanching.

Step 3. Blanching, cooling, dry. According to your food technologist advice, put 0.1% citric acid, 1% salt to the water, water temperature set to 95-100℃, blanching time 10-12 minutes.

Instant cooling is required after blanching, as high temperature will drain water in corn which affect its appearance and quality. Spraying or soaking with cold water for 3-5 minutes, make sure corn cobs temperature lower than 50℃ to get the best packing quality.

Before they corn cobs are packed, make sure they are clean, dry and cooled.

Step 4. Vacuum packing.  For small quantity of corn cobs, we recommend double chamber vacuum sealing machine, so you should put the corns in a plastic bag first, they vacuum seal the bags. The packing speed with this method is slower.

So if you are big company with massive quantity of corn cobs to pack, you’ll definitely need thermoforming vacuum packaging machine to do the job with package capacity of 15000-25000 packs per day (8 hours)

Step 5. Sterilization. Detailed sterilization standard should be advised by your food quality supervisor according to different corn varieties.

Step 6. Corn cobs are ready for sale or further storage. Before further process, don’t forget to inspect the packages to pick out the bad packs, to avoid further damage to other corn cobs.

Video corn cobs packaging machine by KANGBEITE PACKAGING