упаковка модифицированной атмосферы

Упаковка в модифицированной атмосфере Газ обычно состоит из углекислого газа, азота, кислорода и небольшого количества специальных газов. Газообразный диоксид углерода может ингибировать рост и размножение большинства аэробных бактерий и грибков, вызывающих порчу, и является основным антимикробным агентом в свежем газе. Кислород может подавлять рост и размножение большинства анаэробных бактерий, вызывающих порчу, поддерживать цвет свежего мяса, поддерживать аэробное дыхание свежих фруктов и овощей и сохранять свежесть. Азот является инертным газом, который может быть объединен с углекислым газом, кислородом и специальными газами для сохранения свежести.

Диетологи считают, что в организме свиньи после убоя присутствует активное вещество АТФ, и если его сразу съесть, его пищевая ценность не так хороша, как у свиней вначале охлаждения. После охлаждения в течение 24 часов при температуре окружающей среды 0-4 ℃, АТФ теряет свою активность и достигает процесса выделения кислоты, свинина становится мягкой и ароматной, имеет приятный вкус и способствует усвоению человеком. Это также называется «охлажденное мясо». В упаковку охлажденного мяса входит: вакуумная упаковка, азотная упаковка и упаковка в модифицированной атмосфере. Поскольку цвет охлажденного мяса в вакуумной упаковке и заполненной азотом упаковке темнеет и теряет первоначальный свежий цвет свежего мяса после упаковки, обычно используется упаковочная машина с композитной модифицированной атмосферой. Период хранения охлажденного мяса после комбинированной упаковки в модифицированной атмосфере составляет 7-12 дней, и цвет и вкус свежего мяса могут сохраняться.

Упаковка в модифицированной газовой среде становится излюбленным методом упаковки мясных продуктов по многим причинам. Вот 5 основных причин.

  1. Упаковка в модифицированной атмосфере выгодна для продления срока хранения охлажденного мяса. Сохранение свежей свинины, говядины и баранины требует сохранения их первоначального цвета, аромата и предотвращения гниения. Кислород окисляет миоглобин до оксимиоглобина, а мясо становится ярко-красным. Гипоксичная упаковка, такая как вакуумная упаковка, упаковка, заполненная азотом, снижение содержания оксимиоглобина в миоглобине в мясе, делает мясо темным, будет ошибочно восприниматься потребителями как несвежее мясо, что приведет к снижению продаж. Упаковка из модифицированной атмосферы свежей свинины, говядины и баранины состоит из углекислого газа, кислорода и других газов. Высокая концентрация кислорода может сохранить свежее мясо ярко-красным или ярким. Двуокись углерода используется для бактериостаза и консервации. Срок годности составляет 7-30 дней при 0-4 C. Свежая птица может храниться более 30 дней с углекислым газом и азотом.
  1. Это помогает поддерживать внешний вид охлажденного мяса. Свежее мясо, упакованное с помощью упаковки с модифицированной атмосферой, под действием свежего газа может лучше сохранять свежий цвет свежего мяса, привлекать желание потребителей покупать, тем самым увеличивая продажи продукции и принося предприятиям больше прибыли.
  1. Это полезно для улучшения качества, безопасности и гигиены охлажденного мяса. Охлажденное мясо в большей степени способствует усвоению человеком после кислотного истощения. После упаковки в модифицированной атмосфере охлажденное мясо изолируется от внешнего мира, и бактерии не могут повредить мясные продукты. Таким образом, качество, безопасность и гигиена холодного мяса могут быть улучшены в значительной степени, так что потребители могут действительно купить безопасное, гигиеничное и высококачественное охлажденное мясо.
  1. Это помогает снизить частоту распространения, сократить производственные затраты и расширить сферу маркетинга. В связи с продлением периода хранения свежего холодного мяса объем сбыта холодного мяса может быть эффективно расширен, а частота его распространения может быть относительно снижена, что позволит сократить расходы на распространение и транспортировку.
  1. Выгодно установить имидж бренда. После использования упаковки в модифицированной атмосфере холодное мясо значительно улучшилось как по качеству, так и по внешнему виду. Это будет способствовать расширению бренда и продвижению корпоративного имиджа, а также эффективно повысит конкурентоспособность предприятий на рынке, что позволит предприятиям конкурировать на жестко конкурентном рынке охлажденного мяса.

Основные типы упаковочных машин с модифицированной атмосферой

Компания Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery является профессиональным производителем упаковочных машин, в том числе термоформования упаковочные машины, вакуумные упаковочные машины, упаковочные машины в модифицированной атмосфере MAP, ВСП вакуумная упаковка машины. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для деталей, или напишите напишите нам для цитаты. WhatsApp / wechat: 008615006621108

упаковочные машины Kangbeite

modified atmosphere packaging

Modified Atmosphere Packaging gas is generally composed of carbon dioxide, nitrogen, oxygen and a small amount of special gases. Carbon dioxide gas can inhibit the growth and reproduction of most aerobic spoilage bacteria and fungi, and is the main antimicrobial agent in the fresh-keeping gas. Oxygen can inhibit the growth and reproduction of most anaerobic spoilage bacteria, maintain the color of fresh meat, maintain the aerobic respiration of fresh fruits and vegetables, and maintain freshness. Nitrogen is an inert gas, which can be combined with carbon dioxide, oxygen and special gases to keep fresh.

Nutritionists believe that there is an active substance of ATP in the body of pig after slaughtering, if eaten immediately, its nutritional value is not as good as that of cooling first. After cooling for 24 hours at 0-4℃ environment, ATP loses its activity and achieves acid-excretion process, pork becomes soft and fragrant, tastes good, and is conducive to human absorption. This is also called ‘chilled meat’. The packaging of chilled meat includes vacuum packaging, nitrogen filling packaging and compound modified atmosphere packaging. Because the color of chilled meat in vacuum packaging and nitrogen-filled packaging darkens and loses the original fresh color of fresh meat after packaging, the composite modified atmosphere packaging machine is generally used. The fresh-keeping period of chilled meat after composite modified atmosphere packaging is 7-12 days, and the color and flavor of fresh meat can be maintained.

Modified atmosphere packaging becomes favorite packaging method of the meat products industry for many good reasons. Here’s 5 main reasons.

  1. Modified atmosphere packaging is beneficial to prolong the shelf life of chilled meat. Preservation of fresh pork, beef and mutton requires keeping their original color, flavor and preventing decay. Oxygen oxidizes myoglobin to oxymyoglobin, and the meat is bright red. Hypoxic packaging such as vacuum packaging, nitrogen-filled packaging, reduction of oxymyoglobin to myoglobin in meat, makes the meat look dark, will be mistaken by consumers as not fresh meat, thus cause decrease in sales. The modified atmosphere packaging of fresh pork, beef and mutton is composed of carbon dioxide, oxygen and other gases. High concentration of oxygen can keep fresh meat bright red or brighter. Carbon dioxide is used for bacteriostasis and preservation. The shelf life is 7-30 days at 0-4 C. Fresh poultry can be preserved for more than 30 days with carbon dioxide and nitrogen.
  1. It is helpful to maintain the appearance color of chilled meat. The fresh meat packaged by modified atmosphere packaging, under the action of fresh-keeping gas, can better maintain the fresh color of fresh meat, attract consumers’ desire to buy, thus increasing product sales and bringing more profits to enterprises.
  1. It is beneficial to improve the quality, safety and hygiene of chilled meat. Chilled meat is more conducive to human absorption after acid exhaustion. After modified atmosphere packaging, chilled meat is isolated from the outside world, and bacteria can not harm the meat products. In this way, the quality, safety and hygiene of cold meat can be improved to a large extent, so that consumers can really buy safe, hygienic and high-quality chilled meat.
  1. It helps to reduce the frequency of distribution, save production costs and expand the scope of marketing. Because of the extension of the fresh-keeping period of cold meat, the marketing scope of cold meat can be effectively expanded, and the frequency of distribution can be relatively reduced, thus saving the cost of distribution and transportation.
  1. Favorable to establish brand image. After the use of modified atmosphere packaging, cold meat has greatly improved both in product quality and appearance. It will promote the expansion of brand and the promotion of corporate image, and effectively improve the market competitiveness of enterprises, thus enabling enterprises to compete in the fiercely competitive market of chilled meat.

Main types of modified atmosphere packaging machines

Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. is a professional manufacturer of packaging machines, including thermoforming packaging machines, vacuum packaging machines, MAP modified atmosphere packaging machines, VSP vacuum skin packaging machines. Please visit our website for details, or write email to us for a quotation. Whatsapp/wechat: 008615006621108

kangbeite packaging machines