Говядина - это питательная пища. Ежегодно во всем мире потребляется более 60 миллионов тонн говядины в различных формах. Говядина богата саркозином, витамином B6, карнитином, калием, белком, линолевой кислотой, цинком, магнием, железом и другими питательными веществами.

Охлажденная говядина следует основным правилам биохимии мяса. Мышечный белок разлагается нормально. Кислотность мышц смягчается, а чувствительность заметно улучшается. Это очень способствует пищеварению и усвоению человеческого организма. А поскольку он не был заморожен, его не нужно размораживать перед едой, и он не приведет к потере питательных веществ, что преодолеет дефицит питательных веществ в замороженном мясе. Кроме того, низкая температура также замедляет скорость окисления липидов в холодном мясе, уменьшает образование низкомолекулярных запахов, таких как альдегид и кетон, и предотвращает его неблагоприятное воздействие на здоровье человека.

упаковка и хранение свежей охлажденной говядины

Существует множество способов упаковки и хранения свежей охлажденной говядины, например, несколько методов хранения в свежем виде, консерванты в свежести, облучение в свежем виде, MAP упаковка модифицированной атмосферы, вакуумная упаковкаи т. д. Они могут эффективно поддерживать свежий вкус охлажденной говядины в процессе производства и пользуются популярностью у потребителей.

  1. Вакуумная упаковка

Вакуумная упаковка является одним из наиболее распространенных способов упаковки и хранения охлажденной говядины. Используя упаковочные материалы с лучшими барьерными свойствами, охлажденную говядину можно хранить в вакууме, чтобы обеспечить деликатность охлажденной говядины. Согласно соответствующим данным обследования, во время вакуумной упаковки охлажденной говядины основными факторами, влияющими на сохраняющий эффект, являются следующие аспекты: целостность мышечной ткани, качество говядины, температура и так далее.

упаковка и хранение свежей охлажденной говядины

Чтобы в полной мере использовать преимущества вакуумной упаковки охлажденной говядины, техники должны обратить внимание на следующие вопросы: целостность структуры мышц, поскольку вакуумная упаковка имеет большое отрицательное давление, неполная сегментация мяса не способствует эффективной вакуумной упаковке и оказывает негативное влияние на качество охлажденной говядины. Вакуум может образовывать ферромиоглобин. Достаточный вакуум может эффективно избежать ухудшения цвета мяса. Когда значение pH превышает 5.8, охлажденная говядина не может быть упакована с вакуумным материалом.

Хранение охлажденной говядины в условиях низкой температуры может эффективно замедлить процесс окисления жира в охлажденной говядине. Вакуумная упаковка может эффективно препятствовать размножению микроорганизмов в охлажденной говядине.

Вакуумная упаковка имеет много преимуществ, в том числе: эффективное ингибирование влажности окружающей среды, температуры, концентрации CO2 и т. Д., В то же время она может эффективно способствовать диффузии этанола, ацетальдегида и других газов в мясную ткань наружу во избежание размягчения мясной ткани. ; Вакуумное хранилище нуждается только в энергии в повседневной работе и не требует потребления других материалов; потому что метод сохранения вакуума является более гибким; Он может быть сконструирован не только в стационарном хранилище, но и в автомобилях, и может эффективно транспортировать мясные продукты в вакуумном состоянии. Кроме того, вакуумное сохранение свежести также может быть установлено в больших поездах, таким образом, эффективно осуществляя декомпрессионную транспортировку.

Технология вакуумной упаковки все еще имеет некоторые недостатки, которые увеличат потерю качества охлажденной говядины в процессе вакуумной обработки. Кроме того, стоит отметить, что нет очевидной корреляции между кислородопроницаемостью и кислородопроницаемостью различных упаковочных материалов. С течением времени хранения количество пласта прямо пропорционально проницаемости кислорода для упаковочных материалов.

2. Радиационная свежесть

Сохранение радиации может эффективно стерилизовать продукты, используя энергию излучения лучей атомной энергии, таким образом обеспечивая качество обработки охлажденной говядины.

Согласно исследованиям, продукт безопасен, когда общая средняя доза контролируется в пределах определенного значения. Поскольку температура внутри продукта изменяется незначительно, вкус продукта не сильно изменится, и можно эффективно избежать потери качества продукта.

Радиационная обработка свежей охлажденной говядины имеет много преимуществ. Во-первых, стоимость лечения низка, и нет необходимости тратить слишком много затрат на предприятия. Во-вторых, переработанная говядина обладает преимуществами безопасности и надежности. Когда охлажденная говядина облучена, она может улучшить качество и эффективно продлить срок хранения. В-третьих, использование охлажденной говядины может быть эффективно сокращено после замачивания в сульфате натрия, чтобы обеспечить преимущество сохранения. В-четвертых, обработанные продукты будут только повышать температуру, что может эффективно поддерживать первоначальное качество говядины, обеспечивая тем самым ее богатые питательные ингредиенты.

3. Упаковка для модифицированной атмосферы

На эффект упаковки модифицированной атмосферы охлажденной говядины влияют многие аспекты, такие как температура хранения качества говядины, выбор упаковочных материалов, соотношение смешанного газа, схема обработки охлажденного мяса перед упаковкой и т. Д.

упаковка с измененной атмосферой говядины

Качество говядины и микробная среда: Перед упаковкой охлажденное мясо тесно связано с его сроком годности из-за количества и типа микроорганизмов, прикрепленных к его поверхности. Чтобы постоянно улучшать эффект упаковки в модифицированной атмосфере, технические специалисты должны контролировать гигиенический индекс охлажденного мяса, чтобы эффективно предотвращать попадание большего количества микроорганизмов в упаковку.

Температура хранения. Важным показателем, влияющим на свежесть охлажденного мяса, является температура хранения, которая в основном отражена в следующих аспектах: температура тесно связана с микробной активностью. Ферментативная активность и микроорганизмы будут ингибироваться в условиях низкой температуры. Продукты могут эффективно продлить срок годности пищи в подходящей среде. Температура упаковочного материала тесно связана с барьерным свойством. Когда температура постоянно увеличивается, свойство барьера продукта будет уменьшаться.

Выбор упаковочного материала: В процессе выбора упаковочного материала для охлажденной говядины следует обратить внимание на герметичную структуру упаковки мяса в модифицированной атмосфере. Обычно водяной туман образуется после потери воды. На дне упаковки больше конденсата, что напрямую снижает визуальный эффект людей и не способствует желанию потребителей покупать продукты. Обычно, чтобы решить проблему водяного тумана, технические специалисты могут использовать герметизирующую пленку. Технические специалисты должны обращать внимание на выбор упаковочных материалов, чтобы гарантировать, что упаковочные материалы обладают хорошими барьерными свойствами. Например, при длительном сроке хранения можно использовать композитные упаковочные материалы, такие как поливинилиденхлорид с высокими барьерными свойствами, такие как материалы ПВДХ с высокими барьерными свойствами.

4. Добавление консервантов

Консервирующая консервация может эффективно предотвратить ухудшение качества охлажденной говядины, вызванное размножением микроорганизмов в процессе хранения. В плохих условиях хранения и сбыта качество продуктов питания часто ухудшается, что приводит к постоянному ухудшению цвета. Чтобы продлить срок годности, технические специалисты могут эффективно увеличить пищевую ценность охлажденной говядины с помощью добавок в пищу.

Обычно консервирующая технология консервации используется совместно с другими технологиями консервации. Химические консерванты, обычно используемые в охлажденном мясе, в основном включают следующие аспекты: уксусная кислота, сорбат калия, молочная кислота и т. Д.

5. Экспресс перевозка охлажденной говядины

С быстрым развитием электронной коммерции все больше и больше розничных продавцов продают охлажденную говядину онлайн и отправляют говядину клиентам экспресс-доставкой. Новый бизнес предлагает новые условия для упаковки и транспортировки охлажденной говядины.

5.1 Вакуумная упаковка

Вакуумная упаковка может обеспечить удобство транспортировки охлажденной говядины. Вакуумные пакеты имеют много преимуществ, которые могут эффективно контролировать влажность и температуру окружающей среды, а также могут эффективно предотвращать размягчение мясных тканей. В повседневной работе хранилище вакуумной упаковки требует только ежедневного потребления. Вакуумная упаковка позволяет не только установить стационарное хранилище, но и установить вакуумную систему на автомашинах, чтобы мясные продукты могли доставляться в вакуумном режиме экспресс-доставкой. Перед транспортировкой необходимо пропылесосить мясо, чтобы упаковка находилась близко к мясным продуктам, препятствовала утечке воды из мясных продуктов, в то же время блокировала кислород, препятствовала размножению бактерий и повышала безопасность мясных продуктов. Вакуумная упаковка кожи машины, термоусадочные упаковочные машины, вакуумная герметизация машины и термоформования вакуумная упаковка широко используется в упаковке мяса.

5.2 Упаковка в модифицированной атмосфере

Если это модифицированная атмосфера упаковки, основной целью является замена газовой среды в упаковке соответствующим составом газа, чтобы ингибировать рост и размножение микроорганизмов и продлить срок годности. Конкретный метод заключается в смешивании трех разных газов, CO2, N2 и O2, в разных пропорциях.

5.3 Советы по транспортировке

В процессе перевозки

① Внутренние поверхности транспортных средств и судов должны быть изготовлены из антикоррозийных материалов, которые гладкие и легко моются.

② Во время транспортировки влажность внутри транспортных средств и судов должна поддерживаться на уровне 0-5 C и 80-90% влажности.

③ При погрузке и разгрузке транспортных средств и судов следует максимально использовать технику, а погрузка и разгрузка должны быть простыми, быстрыми, а время доставки должно быть максимально сокращено.

Beef is a nutritious food. More than 60 million tons of beef are consumed annually in various forms all over the world. Beef is rich in sarcosine, vitamin B6, carnitine, potassium, protein, linoleic acid, zinc, magnesium, iron and other nutrients.

Chilled beef follows the basic rules of meat biochemistry. Muscle protein is degraded normally. Muscle acidity is softened and tenderness is obviously improved. It is very conducive to digestion and absorption of human body. And because it has not been frozen, it does not need to thaw before eating, and will not produce nutrient loss, which overcomes the nutritional deficiency of frozen meat. In addition, low temperature also slows down the oxidation rate of lipid in cold meat, reduces the generation of small molecule odors such as aldehyde and ketone, and prevents its adverse effects on human health.

fresh chilled beef packaging and storage

There are many ways for fresh chilled beef packaging and storage, such as multi-methods fresh-keeping, preservative fresh-keeping, irradiation fresh-keeping, MAP modified atmosphere packaging, vacuum packaging, etc. They can effectively maintain the fresh taste of chilled beef in the production process and are popular with consumers.

  1. Vacuum Packaging

Vacuum packaging is one of the most common methods of chilled beef packaging and storage. By using packaging materials with better barrier properties, the chilled beef can be stored in vacuum to ensure the delicacy of chilled beef. According to the relevant data survey, during the vacuum packaging of chilled beef, the main factors affecting the preservation effect include the following aspects: the integrity of muscle tissue, beef quality, temperature and so on.

fresh chilled beef packaging and storage

In order to give full play to the advantages of chilled beef vacuum packaging, technicians must pay attention to the following issues: the integrity of muscle structure, because vacuum packaging has a large negative pressure, incomplete meat segmentation is not conducive to the effective vacuum packaging, and has a negative impact on the quality of chilled beef. Vacuum can form ferromyoglobin. Sufficient vacuum can effectively avoid the deterioration of meat color. When the pH value is more than 5.8, chilled beef can not be packaged with vacuum material.

Storage of chilled beef in low temperature environment can effectively delay the fat oxidation process of chilled beef. Vacuum packaging can effectively inhibit the reproduction of microorganisms in chilled beef.

Vacuum packaging has many advantages, including: effectively inhibiting environmental humidity, temperature, CO2 concentration, etc., at the same time, it can effectively promote the outward diffusion of ethanol, acetaldehyde and other gases in meat tissue to avoid the softening of meat tissue; vacuum storage only needs energy in daily operation, and does not need to consume other materials; because vacuum preservation method is more flexible; It can be constructed not only in a fixed fresh storage, but also in motor vehicles, and can effectively transport meat products in a vacuum state. In addition, vacuum freshness preservation can also be installed in large trains, thus effectively realizing decompression transportation.

Vacuum packaging technology still has some defects, which will increase the quality loss of chilled beef in the process of vacuum treatment. In addition, it is worth noting that there is no obvious correlation between the oxygen permeability and oxygen permeability of different packaging materials. As storage time goes on, the amount of formation is directly proportional to the oxygen permeability of packaging materials.

2. Radiation Fresh-keeping

Radiation preservation can effectively sterilize the products by utilizing the radiation energy of atomic energy rays, thus ensuring the processing quality of chilled beef.

According to research, the product is safe when the total average dose is controlled within a certain value. As the temperature inside the food changes little, the taste of the product will not change much, and the quality loss of the product can be effectively avoided.

Radiation processing of fresh chilled beef has many advantages. Firstly, the treatment cost is low, and there is no need to waste too much cost of enterprises. Secondly, the processed beef has the advantages of safety and reliability. When the chilled beef is irradiated, it can improve the quality and prolong the storage period effectively. Thirdly, the use of chilled beef can be effectively reduced after soaking in sodium sulfate, so as to achieve the advantage of preservation. Fourthly, the processed products will only increase the temperature, which can effectively maintain the original quality of beef, thus ensuring its rich nutritional ingredients.

3. Modified Atmosphere Packakging

The effect of modified atmosphere packaging of chilled beef is affected by many aspects, such as the storage temperature of beef quality, the selection of packaging materials, the ratio of mixed gas, the treatment scheme of chilled meat before packaging, etc.

beef modified atmosphere packaging

Beef quality and microbial environment: Before packaging, chilled meat is closely related to its shelf life due to the number and type of microorganisms attached to its surface. In order to continuously improve the effect of modified atmosphere packaging, technicians must control the hygienic index of chilled meat, so as to effectively prevent more microorganisms from entering the packaging.

Storage temperature: The important index affecting the freshness of chilled meat is storage temperature, which is mainly embodied in the following aspects: temperature is closely related to microbial activities. Enzyme activities and microorganisms will be inhibited in low temperature environment. Products can effectively prolong the shelf life of food in suitable environment. The temperature of packaging material is closely related to the barrier property. When the temperature increases continuously, the product barrier property will decrease.

Packaging Material Selection: In the process of choosing packaging material for chilled beef, attention must be paid to the sealed structure of modified atmosphere packaging of meat. Usually, water mist will form after water loss. There is more water condensation at the bottom of the packaging, which directly destroys people’s visual effect and is not conducive to consumers’desire to buy food. Usually, in order to solve the problem of water mist, technicians can use sealing film to solve it. Technicians must pay attention to the choice of packaging materials to ensure that packaging materials have good barrier advantages. For example, when shelf life is long, composite packaging materials such as high barrier polyvinylidene chloride can be used, like PVDC high barrier materials.

4. Adding preservatives

Preservative preservation can effectively avoid the deterioration of chilled beef caused by microbial reproduction during the storage process. Under the poor storage and marketing environment, the quality of food is often affected, resulting in a continuous decline in color. In order to prolong the shelf life, technicians can effectively extend the edible value of chilled beef by using additives in food.

Usually, preservative preservation technology is used in coordination with other preservation technologies. The chemical preservatives commonly used in chilled meat mainly include the following aspects: acetic acid, potassium sorbate, lactic acid, etc.

5. Express transportation of chilled beef

With the rapid development of e-commerce, more and more retailers are selling chilled beef online, and send beef to customers by express shipping. The new business brings up new requiments for chilled beef packging and transportation.

5.1 Vacuum packaging

Vacuum packaging can provide transportation convenience for chilled beef. Vacuum packages has many advantages, which can effectively control the humidity and temperature of the environment, and can effectively avoid the softening of meat tissue. In daily operation, vacuum packaging storehouse only needs daily operation consumption. Vacuum packaging can not only establish a fixed storage, but also install the vacuum system on motor vehicles, so that meat products can be delivered in a vacuum state by express delivery. It is necessary to vacuum the meat before transportation, so that the packaging is close to the meat products, inhibit the water leakage in the meat products, at the same time block oxygen, inhibit bacterial reproduction, and improve the safety of meat products. Vacuum skin packaging machines, thermal shrinkage packaging machines, vacuum sealing machines, and thermoforming vacuum packaging are widely used in meat packaging.

5.2 Modified atmosphere packaging

If it is modified atmosphere packaging, the main purpose is to replace the gas environment in the packaging with appropriate gas composition, so as to inhibit the growth and reproduction of microorganisms and prolong the shelf life. The specific method is to mix three different gases, CO2, N2 and O2, in different proportions.

5.3 Transportation tips

In the course of transportation,

① The inner surfaces of transport vehicles and ships must be made of anticorrosive materials, which are smooth and easy to clean.

② In the course of transportation, the humidity inside the vehicles and ships should be kept at 0-5 C and 80-90% humidity.

③ In the loading and unloading of transport vehicles and ships, machinery should be used as far as possible, and the loading and unloading should be simple, fast and the delivery time should be shortened as possible.