Модифицированная атмосфера упаковки, также известный как MAP, упаковка для вытесняющего газа или надувная упаковка, широко используется для продления срока годности пищевых продуктов и в защитных целях. Вы знаете, какой воздух / газ используется в упаковке с модифицированной атмосферой?
Фактически, обычно используемые воздух / газы - это N2, O2, CO2, O2 + N2 или CO2 + N2 + O2. Технология упаковки в модифицированной атмосфере может использоваться для сохранения свежести всех видов продуктов питания, продления срока хранения продуктов и повышения ценности продуктов питания. Шаньдунская Компания Упаковочных Оборудований Kangbeite, Ltd. дает вам анализ применения различных воздуха / газов по одному.

воздух в модифицированной атмосфере упаковки

Применение CO2 в пищевой упаковке с модифицированной атмосферой

Высокая концентрация CO2 может подавлять размножение аэробных бактерий и грибов, продлевать период застоя и период экспоненциального роста микробов, а также играть роль антисептика и предотвращения плесени. В Китае нанотехнологии успешно использовались для катализа синтеза разлагаемых пластиков с помощью CO2. Другими словами, катализатор для производства пластика из CO2 «измельчается» до наномасштаба, и молекула катализатора полимеризуется с CO2. Катализатор может катализировать около 130 граммов CO2 на грамм для синтеза нового упаковочного материала, содержащего 42% CO2. В качестве материала для защиты окружающей среды с отличной способностью к разложению он имеет широкие перспективы применения.

Применение азота в пищевой упаковке с модифицированной атмосферой

Азот (N2) является идеальным инертным газом, который имеет особые эффекты в упаковке пищевых продуктов: он может снизить содержание кислорода в упаковке без химической реакции с пищей и поглощения пищи, значительно подавить рост и размножение микроорганизмов, таких как бактерии и плесень, замедлить окисление и разложение пищи, чтобы сохранить пищу свежей. Заполненные азотом упакованные продукты также могут предотвращать раздавливание, прилипание или усыхание продуктов и сохранять геометрическую форму, сухость, хрусткость, цвет, аромат и другие преимущества пищи. В настоящее время заполненная азотом упаковка быстро заменяет традиционную вакуумная упаковкаи использовался в жареных картофельных чипсах, картофеле фри, масле для приготовления пищи и так далее. Ожидается, что заполненная азотом упаковка будет использоваться для упаковки пищевых продуктов из-за ее популярности среди потребителей, особенно детей и молодежи.

Применение сложного воздуха / газа в упаковке в модифицированной атмосфере

Составная упаковка с модифицированной атмосферой (CAPM) - это действительно настоящая упаковка MAP в мире. Газ, используемый для CAPM, обычно состоит из CO2, N2, O2 и небольшого количества специальных газов. CO2 подавляет рост и размножение большинства аэробных бактерий; кислород подавляет рост и размножение большинства анаэробных бактерий порчи; поддерживает свежий цвет мяса, насыщенное кислородом дыхание и свежесть свежих фруктов и овощей; N2 используется в качестве заправочного газа.
Соотношение воздуха в смеси определяется в соответствии с типом продуктов питания, требованиями к консервации и упаковочными материалами. Соответствующий выбор соотношения в смеси позволяет добиться высокого качества хранения в свежем виде и хорошей сохранности питательных веществ, эффективно сокращая срок хранения пищевых продуктов.

Примечание. В реальном процессе производства пищевых продуктов из-за разного климата, давления воздуха, условий консервации, пищевых материалов соотношение компонентов воздуха в каждом рабочем случае необходимо проверять перед массовым производством.

Компания Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. представила полную серию упаковочных машин MAP в модифицированной атмосфере с различными уровнями автоматизации. Все машины полностью настраиваются в соответствии с требованиями клиентов по форме и размеру лотка / чаши, скорости упаковки, с функцией MAP или без нее и т. Д. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения по электронной почте [электронная почта защищена]WhatsApp / wechat 008615006621108.

Упаковочные машины KANGBEITE

Modified atmosphere packaging, also known as MAP, displacement gas packaging or inflatable packaging, is widely used for prolong food’s shelf life and for protective purpose. Do you know what kind of air / gas is used in the modified atmosphere packaging?
In fact, the commonly used air/ gases are N2, O2, CO2, O2 + N2 or CO2 + N2 + O2. Modified atmosphere packaging technology can be used to keep all kinds of food fresh, prolong the shelf life of food, and enhance the value of food. Shandong Kangbeite Packaging Machinery Co., Ltd. gives you an analysis of the application of different air/ gases one by one.

air in modified atmosphere packaging

Application of CO2 in Food Modified Atmosphere Packaging

High concentration of CO2 can inhibit the reproduction of aerobic bacteria and fungi, prolong the stagnation period and exponential growth period of microbial growth, and play a role of antisepsis and mildew prevention. In China, nanotechnology has been successfully used to catalyze the synthesis of degradable plastics by CO2. That is to say, the catalyst for producing plastics from CO2 is “crushed” to nano-scale, and the catalyst molecule is polymerized with CO2. The catalyst can catalyze about 130 grams of CO2 per gram to synthesize a new packaging material containing 42% CO2. As an environmental protection material with excellent degradability, it has broad application prospects.

Application of Nitrogen in Food Modified Atmosphere Packaging

Nitrogen (N2) is an ideal inert gas, which has special effects in food packaging: it can reduce the oxygen content in packaging without chemical reaction with food and absorption of food, greatly inhibit the growth and reproduction of microorganisms such as bacteria and molds, slow down the oxidation and decay of food, so as to keep food fresh. Nitrogen-filled packaged foods can also prevent food from crushing, sticking or shrinking, and maintain the geometric shape, dry, crisp, color, fragrance and other advantages of food. At present, nitrogen-filled packaging is rapidly replacing the traditional vacuum packaging, and has been used in fried potato chips, fries, oil cooking food and so on. Nitrogen-filled packaging is expected to be applied to more food packaging because of its popularity among consumers, especially children and young people.

Application of Compound air/ gas in Modified Atmosphere Packaging

Compound modified atmosphere packaging (CAPM) is the really true MAP packaging in the world. The gas used for CAPM is generally composed of CO2, N2, O2 and a small amount of special gases. CO2 inhibits most aerobic spoilage bacteria growth and reproduction; oxygen inhibits the growth and reproduction of most anaerobic spoilage bacteria; maintains fresh meat color, oxygen-rich breathing and freshness of fresh fruits and vegetables; N2 is used as filling gas.
Mix Ratio of air is determined according to the type of food, preservation requirements and packaging materials, appropriate selection of mix ratio can achieve high quality of fresh-keeping, and good nutritional content preservation, effectively prong shelf life of food products.

Note: In real food production process, due to different climate, air pressure, preservation environment, food material, the mix ratio of air in each working case needs to be tested before massive production.

Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. has introduced a full series of MAP modified atmosphere packaging machines with various automation grade. All machines are fully customizable to fulfill customers’ request for tray/bowl shape and size, packaging speed, with or without MAP function, etc. Please contact us for a quote by email [email protected], Whatsapp/wechat 008615006621108.

KANGBEITE packaging machines