упаковка модифицированной атмосферы

Модифицированная атмосфера упаковки Технология уже используется для упаковки многих пищевых продуктов, включая свежее мясо, водные продукты, другие мясные продукты, хлебобулочные изделия, готовые блюда и т. д. Но для некоторых клиентов все еще остается проблема отсутствия необходимых знаний в технологии MAP. Ниже мы перечисляем часто задаваемые вопросы 8 по использованию упаковки с модифицированной атмосферой.

1. Как продлить срок годности наших продуктов, используя технологию упаковки в модифицированной атмосфере?

Температура, чистота, упаковка и соотношение смешанных газов - все это факторы, определяющие срок хранения продуктов. Обычно срок годности продуктов может быть увеличен от нескольких дней до нескольких недель в наилучшей возможной среде.

2. Могу ли я заморозить продукты, упакованные в пакеты с модифицированной атмосферой?

Конечно. Однако, когда пища, хранящаяся в коробке / пакете, тает, ваш продукт теряет много влаги и выглядит менее свежим и вкусным. Также убедитесь, что используемый вами упаковочный материал пригоден для замораживания.

3. Когда я открываю пакет с едой, я чувствую что-то особенное. Почему это происходит?

В большинстве случаев продукты, правильно упакованные в любую упаковку, будут иметь запах после вскрытия упаковки, что является нормальным явлением. Каждый пищевой продукт выделяет свой собственный летучий газ, который накапливается в свободном пространстве. Откройте пакет и подождите минуту. Если вкус еще не исчерпан, необходимо проверить качество продукта.

4. Какой вид газа или смеси используется в приготовленном мясе?

Мясо можно успешно готовить в средах CO2 и N2. Соотношение смешивания должно относиться к различным типам мяса и методам разделки мяса.

5. Какую смесь мы должны использовать?

Тип газовой смеси зависит от типа пищи, планируемого срока годности и пользователя продукта. Нужно экспериментировать с некоторыми точными данными, чтобы определить, какая газовая смесь вам нужна.

6. Почему в нашей упаковке с модифицированной атмосферой происходит конденсация водяного пара?

Возможной причиной конденсации водяного пара является разница между температурой продукта и температурой хранения. Мы можем добавить прозрачную противотуманную пленку в пакет. Продукт должен храниться при достаточно низкой температуре в процессе упаковки и при этой температуре или ниже в процессе хранения. Упаковка также должна быть прокалываемой, чтобы проверять остаточный кислород в упаковке.

7. Почему упаковка в модифицированной атмосфере вогнута?

Это нормальное физическое явление, которое часто встречается в продуктах с высоким содержанием воды. Двуокись углерода - основное соединение в кондиционируемой смеси. Вода и жир легко растворяются в пище, чтобы обеспечить более низкую температуру пищи. Вот почему многие продукты с CO2 в свободном пространстве создают внутри них определенный уровень вакуума.

8. Откуда мы знаем, что объем свободного пространства и соотношение газовых смесей в упаковке продукта правильные?

Для выполнения этой задачи упаковочное оборудование с модифицированной атмосферой оснащено специальным газоанализатором. Эти анализаторы предоставят вам достаточно точную информацию об остаточном содержании кислорода в смешанных газах в вашем продукте. Создание хорошей системы контроля качества может избежать большого количества проблем с качеством продукции. Шаньдун Kangbeite Пищевая Упаковка Машины Лтд может помочь вам выбрать правильное оборудование для вас.

KANGBEITE PACKAGING представили свою серию упаковочных машин MAP с модифицированной атмосферой различной степени автоматизации 3. Полуавтоматическая машина для запечатывания поддонов для упаковки MAP, Автоматическая машина для запечатывания поддонов для упаковки MAP, термоформования упаковочная машина для MAP-упаковки. Клиенты могут выбрать свое идеальное упаковочное решение в соответствии с производственным запросом. Чтобы выбрать упаковочные машины с модифицированной атмосферой, пожалуйста, напишите нам письмо [электронная почта защищена] или свяжитесь через WhatsApp / wechat 008615006621108.

Шаньдун Канбайт упаковочные машины

modified atmosphere packaging

Modified atmosphere packaging technology is already utilized in the packaging of many food products, including fresh meat, aquatic products, other meat products, bakery products, ready made meals, etc. But for some customers, the lack of essential knowledges in MAP technology is still a problem. Below we list 8 frequently asked questions in the use of modified atmosphere packaging.

1. How to extend the shelf life of our products by using the modified atmosphere packaging technology?

Temperature, cleanliness, packaging and mixed gases ratio are all factors that determine the shelf life of food. Usually, the shelf life of the products can be increased by several days to several weeks under the best possible environment.

2. Can I freeze the food packaged in modified atmosphere packages?

Sure. However, when food stored in a box/bag melts, your product loses a lot of moisture and looks less fresh and delicious. Also, make sure that the packaging material you use is suitable for freezing.

3. When I open the food package, I smell something special. Why does this happen?

In most cases, food packaged correctly in any packages will have some smells after package opened, which is a normal phenomenon. Each food product releases its own volatile gas, which accumulates in the headspace. Open the package and wait for a minute. If the taste hasn’t been exhausted, the quality of the product needs to be tested.

4. What kind of gas or mixture ratio is used in cooked meat?

Meat can be cooked successfully in CO2 and N2 environments. The mixing ratio should refer to different meat types and meat cutting methods.

5. What mixture should we use?

The type of gas mixture depends on the type of food, the shelf life you plan and the user of the product. Some accurate data need to be experimented to tell you what kind of gas mixture you need.

6. Why is there water vapor condensation in our modified atmosphere packaging?

The possible reason for water vapor condensation is the difference between product temperature and storage temperature. We can add transparent fog-proof film to the package. The product should be kept at a fairly low temperature in the packaging process and at this temperature or lower in the storage process. Packing should also be puncturable so as to check the residual oxygen in the package.

7. Why does Modified Atmosphere Packaging Concave?

This is a normal physical phenomenon and often occurs in products with high water content. Carbon dioxide is a basic compound in air-conditioned mixture. It is easy to dissolve water and fat in food to ensure that the food has a lower temperature. That’s why many products with CO2 in the headspace produce a certain degree of vacuum inside them.

8. How do we know that the headspace volume and gas mixture ratio in product packaging are correct?

Modified atmosphere packaging equipment has a special gas analyzer to accomplish this task. These analyzers will give you fairly high-precision information about the residual oxygen content of mixed gases in your product. Establishing a good quality control system can avoid a large number of product quality problems. Shandong Kangbeite Food Packaging Machinery Co., Ltd. can help you choose the right equipment for you.

KANGBEITE PACKAGING has introduced their series of MAP modified atmosphere packaging machines of 3 different automation degree. Semi-auto tray sealing machine for MAP packaging, Inline automatic tray sealing machine for MAP packaging, Thermoforming packaging machine for MAP packaging. Customers can choose their ideal packaging solution according to production request. To make a selection of the modified atmosphere packaging machies, please write email to us [email protected] or contact via whatsapp/wechat 008615006621108.

shandong kangbeite packaging machinery